Турагент рассказал туристам почему лучше не читать отзывы про отели
«Не грузить голову» чужими мнениями и «выбирать сердцем» призвала туристов турагент на канале «Яндекс-Дзен». По ее словам, часто приходится сталкиваться с тем, что туристам предлагают хороший по всем меркам отель, зачастую - проверенный лично, но клиенты говорят: «А вот в отзыве пишут...».
Отзывы «диванных» критиков не всегда справедливы – уверяет она. «Я столкнулась относительно недавно. Ездила в ноябре в Египет, для отдыха выбрала абсолютно новый отель, который открылся в сентябре. Восторг испытала с первых секунд своего присутствия. Мне нравилась не только новизна, но и современный дизайн, свежие номера, приветливый персонал и вкусная еда. На момент бронирования отеля отзывов у него практически не было (от русских и украинцев), были только несколько от европейцев, которые уже успели побывать на отдыхе. И меня это ничуть не остановило: я искала конкретно новый, хороший пятизвездочный отель, ориентируясь только на его характеристики. После моего отдыха несколько русских туристов успели написать про якобы невкусное питание, хотя оно было на высоте. Сравнивать мне есть, c чем: сама работала в дорогом отеле на островах», - поведала турагент.
Однако действенных советов, как выбирать отель, от нее так и не последовало. «Ориентируюсь только на свою интуицию», - заявила она. А также добавила, что отпуск всегда получается позитивный, благодаря тому что нет ожиданий. «Я не читала отзывы и не настраивала себя на негатив, или, наоборот, эйфорию. И жить так существенно проще».
«Туристов мне часто приходится переубеждать, и они потом не жалеют. Дают шанс тем вариантам, которые не понравились некоторым другим гостям. Особенно часто такое происходит, когда подбираю туры в Турцию. Не поверите: у отеля в июне может высокий рейтинг от туристов, а уже в октябре можно увидеть, что появились 3-4 "плохих" отзыва. И далеко не всегда то, что там написано, конструктивно и справедливо. В итоге это портит впечатление тем людям, которые могли бы прекрасно провести там несколько чудесных дней», - заявляет она.
Туристам она рекомендует слушать отзывы только в том случае, если у отеля 70-80% негативных оценок. «В остальных случаях я считаю, что не стоит грузить свою голову чужими мнениями, лучше ориентироваться на себя и слушать свое сердце», - заявляет она.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали самый ранний симптом Омикрона».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Читайте также:
- «Аэрофлот» передумал летать из Москвы в Черногорию
- Инфофлот расскажет агентам о круизных акциях и новинках 2020
- Частный сектор Липецка останется без холодной воды
- Туристический поисковик Aviasales.by назвал белорусские города с самыми дешевыми отелями
- На вкус как бумага: россиянин рассказал о перекусе в пляжном баре отеля в Шарм-эль Шейха