Стюардесса рассказала, когда экипаж врёт пассажирам

Стюардесса рассказала, когда экипаж врёт пассажирам

Далеко не всё, что говорит пассажирам экипаж на борту, является правдой. Стюардессы периодически вынуждены лгать, причём понуждают их к этому разные причины – от экономии сил до желания избежать паники. Об этом в британских СМИ рассказала действующая стюардесса Ден Эйр. По её словам, экипаж всегда предлагает пассажирам помощь, однако далеко не всё, что они говорят, является правдой.

Из самой распространённой лжи, которую озвучивают бортпроводники, она выделила следующие высказывания:

  • «Я вернусь с дополнительной информацией, как только она будет у меня»: «Этого не будет никогда», - признала стюардесса. Чаще всего, по ее словам, члены экипажа не располагают информацией, которую требуют туристы, или никак не могут повлиять на ситуацию. «Если это техническая проблема, разве я похож на механика? Только не в этом наряде, дорогая. Задержка, связанная с погодой? Ну, я не метеоролог и, к сожалению, не могу творить чудеса и заставить туман исчезнуть или снег растаять», - заявила она.
  • «Не стоит волноваться, наш самолет в полной безопасности!» - не самое успокаивающее, что может услышать турист – однако это факт: экипаж не может быть полностью уверен, что у самолета не будет технических проблем. «Просто не обращайте внимания на клейкую ленту на крыле, сломанные верхние шкафчики, неисправный унитаз, раковину в носовой кухне, которая постоянно течет, хитрые кондиционеры над 31-м рядом. Пожалуйста, не пугайтесь, когда обнаружите, что этот самолет почти так же стар, как Шер, и преодолел больше миль, чем космический шаттл. Наши инженеры очень умело обращаются со своими ящиками для инструментов и могут творить чудеса», — не без иронии заявила бортпроводник.
  • «Это совершенно нормально»: эта фраза призвана успокоить туристов – но опять же далеко не всегда соответствует действительности. «Если это странный звук, мы, возможно, никогда о нем не слышали. Если это забавный запах, мы, возможно, никогда его не чувствовали. И если это действительно сильная турбулентность, то есть шанс, что это худшее, с чем мы когда-либо сталкивались. Но как бы мы ни были напуганы, наша идеальная жемчужно-белая улыбка никогда не должна дрогнуть», - пояснила стюардесса.
  • «У нас ничего из этого не осталось»: это более безобидный пример – вполне может быть, что то, о чем просит пассажир вполне еще может быть, но пока это или неудобно, или почти невозможно предоставить. «Это зависит от того, о чем вы меня просите. Может быть, это у нас еще есть, но на другой тележке или на обратном пути в камбузе, в канистре», - отметила стюардесса.
  • «Мне очень жаль» и «Извините»: по словам эксперта, члены экипажа часто говорят эти фразы, но за ними ничего не стоит. «Да, извините за дрянную погоду, задержавшую ваш рейс. Мне жаль французских авиадиспетчеров, которые в очередной раз решили объявить забастовку. Я не могу достаточно извиниться за то, что Хитроу не может справиться с более чем дюймом снега. Я сожалею о извержении вулкана в Исландии и, пожалуйста, примите мои искренние извинения за поврежденный двигатель этого самолета, но поверьте мне, я бы предпочла, чтобы он сломался здесь, а не на высоте 37 000 футов», - пояснила стюардесса.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 10 продуктов, повышающих сексуальную активность и либидо».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор: Елена Купалова
17.01.2022 (21:08)