Стюардесса рассказала, о чем ее лучше не спрашивать пассажирам во время рассадки по местам

Стюардесса рассказала, о чем ее лучше не спрашивать пассажирам во время рассадки по местам

Туристы никогда не должны просить у стюардесс принести питьевую воду во время посадки остальных пассажиров. Это самая раздражающая просьба для персонала. Об этом бортпроводница Гленн Рубен поделилась в соцсети Quora.

Она заявила, что «не находит милым», когда пассажиры отвлекают персонал от своей работы во время самой загруженной и наиболее чувствительной части полета.
«Во время посадки, если вам нужен глоток воды «запить таблетки» или потому, что вы «так хотите пить», пожалуйста, используйте фонтанчики с водой в зоне посадки. Во время посадки на борт компания очень жёстко относится к экипажу по поводу своевременного вылета. В процессе посадки мы проверяем принадлежности для общественного питания, проводим инвентаризацию блюд и готовимся к обслуживанию. Мы проверяем места для хранения багажа и координируем рассадку пассажиров», – рассказала она.

«За десять минут до вылета все сумки должны быть уложены, а пассажиры рассажены так, чтобы можно было закрыть дверь. Итог в том, что мы не находим милым, когда вы «сбиваете» нас от наших обязанностей, чтобы налить вам один стакан воды», – резюмировала сотрудница авиакомпании.

Ранее Турпром писал, что « Стюардесса рассказала, почему опасно носить шорты в самолете».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Эксперты сообщили, как готовить пищу, чтобы снизить вероятность рака».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор: Елена Купалова
11.01.2022 (08:38)