Создание Украиной первого серийного самолета Ан-178 обернулось конфузом
Украинское ГП «Антонов» оказалось в центре скандала после демонстрации первого серийного транспортного самолета Ан-178.
Новинку впервые показали в конце декабря. Тогда разработчики гордо заявляли о том, что в конструкции Ан-178 нет российских комплектующих. Однако обозреватели портала Defence Express утверждают, что это далеко не так. По их сведениям, самолет оснащен вспомогательным газотурбинным двигателем ТА18-100 разработки российского АО «Научно-производственное предприятие «Аэросила». Оно, к слову, еще в 2017 году было включено в санкционный список Украины.
Генеральный директор ГП «Антонов» Сергей Бычков опроверг это сообщение, отметив, что представленный Ан-178 с Россией ничего не связывает. Что касается вспомогательного силового агрегата, то он, с его слов, был произведен в Италии. Тем не менее главный редактор портала Avia.ru, эксперт комитета по транспорту Госдумы РФ Роман Гусаров ставит под сомнение это утверждение. В интервью изданию «ПолитРоссия» он подтвердил информацию Defence Express по ТА18-100.
Гусаров полагает, что Ан-178, как и его предшественники, наполовину состоит из деталей российского производства. И конфуз с новым транспортным самолетом наглядно показал, что без РФ украинская промышленность практически ничего из себя не представляет.
Ранее с критикой в адрес ГП «Антонов» и присутствовавшего на демонстрации Ан-178 министра обороны Украины Алексея Резникова выступил киевский политолог Андрей Золотарев. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Отказ от РФ заставил эстонских фермеров жестко поплатиться за надежды на ЕС
- Обозначены сроки ухудшения обстановки с COVID в России
- Популярные отели Шарм-эль-Шейха не принимают новых гостей
- Тревожная ситуация: ЕС исключает Украину из списка безопасных для путешествий стран
- Российские туристы вляпались на Шри-Ланке в крупный скандал, поплатившись $14000 и двумя годами условно