Эмирейтс возобновляет работу более 20 залов ожидания в Дубае и других аэропортах мира

Эмирейтс возобновляет работу более 20 залов ожидания в Дубае и других аэропортах мира

В условиях восстановления маршрутной сети Эмирейтс и роста туристического спроса пассажиры, путешествующие в салонах премиальных классов обслуживания, а также участники программы Эмирейтс Skywards, имеющие такое право, в феврале получат доступ к более чем 120 залам ожидания по всему миру.
Эмирейтс, восстановив более чем 90% своей маршрутной сети до пандемии, сегодня выполняет рейсы по более чем 120 направлениям мира через свой хаб в Дубае. Клиенты Первого и Бизнес-классов смогут приятно провести время во время путешествия в эксклюзивных залах ожидания Эмирейтс в более 20 аэропортах сети маршрутов авиакомпании в популярных городах Европы, Африки, США и Азии.
Помимо открытия в конце 2021 года и начале 2022 года нескольких залов ожидания в США, Великобритании и других европейских странах, а также в Коломбо и Бангкоке, Эмирейтс уже готова приветствовать клиентов премиальных классов обслуживания и участников программы Эмирейтс Skywards, имеющих такое право, в полностью возобновивших свою работу пяти залах ожидания в Терминале 3 Международного аэропорта Дубая, предназначенного для авиакомпании.
В Галерее B Терминала 3 оба зала ожидания Эмирейтс Первого класса для пассажиров Первого класса и зал ожидания Бизнес-класса вновь предлагают полный спектр услуг в пространстве приватного лаунжа. Клиенты Бизнес-класса, а также обладатели Платиновых и Золотых карт Эмирейтс Skywards могут насладиться изысканным меню и премиальными напитками за четыре часа до вылета и воспользоваться бесплатным Wi-Fi для того, чтобы проверить почту, зайти в интернет или же пообщаться с семьей и друзьями. В новое меню входят веганские и вегетарианские позиции, а также блюда здорового питания – пассажиры могут выбрать по своему предпочтению.
Залы ожидания Эмирейтс Первого и Бизнес-классов в Галерее А также возобновили свою работу в восточном крыле, а в западном – вновь откроются для клиентов в ближайшие недели. Кроме того, в настоящее время разрабатываются планы по обеспечению полной работы двух залов ожидания в Галерее C в начале следующего года, чтобы предложить путешественникам еще более высокий уровень комфорта.
Пассажиры Эмирейтс Первого класса и участники программы Эмирейтс Skywards Платинового уровня могут воспользоваться бесплатным доступом в зоны залов ожидания для себя и еще трех гостей – одного взрослого и двух детей в возрасте до 17 лет. До вылета пассажиры в Галерее A могут получить удовольствие от изысканных блюд, приготовленных шеф-поварами, заказать напитки в сигарном баре или подобрать вино на свой вкус из обширной коллекции энотеки Le Clos Wine Cellar вместе с опытным сомелье. Залы ожидания предлагают также спа-услуги и персональные души SPA, специальные бутики duty free в Первом классе и консьерж-услуги duty free в Бизнес-классе. Прямо из залов ожидания клиенты могут пройти на посадку на рейс в специальном хабе авиакомпании для самолетов A380.
Помимо всего этого, в эксклюзивных залах ожидания Эмирейтс в Дубае и других аэропортах маршрутной сети, клиенты Первого и Бизнес-классов, а также участники программы Эмирейтс Skywards Платинового и Золотого уровней могут воспользоваться доступом в 96 залов ожидания авиакомпаний-партнеров в аэропортах всего мира, чтобы насладиться предоставляемыми услугами до вылета. Дополнительные 15 залов ожидания партнеров будут открываться поэтапно. Клиенты могут узнать, предложен ли в том или ином аэропорте вылета зал ожидания авиакомпании‑партнера еще до прибытия на рейc.
Все залы ожидания Эмирейтс возобновляют свою работу с учетом строгих мер по защите здоровья и безопасности пассажиров. Более того, сотрудники Эмирейтс по обслуживанию аэропортов по всей маршрутной сети в тесном сотрудничестве с командами залов ожидания партнеров обеспечивают выполнение специальных протоколов по предоставлению услуг премиальным клиентам и часто летающим пассажирам. В зависимости от местных предписаний властей на каждом рынке, бары и рестораны уже открыты для клиентов и предлагают только бесконтактное меню для чтения на смартфонах. Для соблюдения социальной дистанции также была осуществлена специальная расстановка столов.
Доступ в залы ожидания – это одно из многочисленных преимуществ для клиентов премиальных классов обслуживания во время путешествия с Эмирейтс. Пассажиры Первого и Бизнес-классов также могут воспользоваться услугой ​​«Личный шофер» по пути в аэропорт или по прибытии в некоторые пункты назначения маршрутной сети авиакомпании. На борту как флагманского A380, так и авиалайнера Boeing 777 пассажиров премиальных классов ждут эксклюзивные услуги и продукты.

Источник

Автор: Елена Купалова
28.12.2021 (12:17)