В Гонконге начали выдавать бесплатные страховки на задержку рейсов
Бесплатная страховка при задержке вылета оформляется компанией ZA International Insurance Broker Limited (ZA). Она компенсирует 300 гонконгских долларов (2 826 рублей) зарегистрированным на рейс пассажирам, если вылет из Гонконга откладывается по любым причинам на шесть и более часов. Интересно, что претензии генерируются автоматически, и никаких подтверждающих документов предъявлять не придется. Робот управляет всем процессом подачи претензий в цифровом виде в мобильном приложении.
Более того, пассажиры, имеющие паспорт гражданина Гонконга и авиабилет туда и обратно, имеют еще и право на бесплатную защиту от COVID-19, предоставляемую той же страховой компанией.
До конца текущего года HKairport обслужит 1,3 млн пассажиров и совершит, согласно расписанию, 142 960 рейсов. Это ниже показателей прошлого года на 91,1% и 21,5% соответственно. При этом объем грузоперевозки составил 5 млн тонн, увеличившись на 11,6% в годовом исчислении. TURIZM.RU
Читайте также:
- Бывшие топы «Интуриста» создадут нового туроператора
- Министру финансов Антону Силуанову предложат рассмотреть освобождение туроператоров от выплат в «Турпомощь»
- Общественная палата РФ запустила горячую линию по защите прав туристов
- Рывок Чехии в серьезную геополитику окажется слишком дорогим
- «Рейс для небонутых»: «Победа» продала все билеты на полет из Внуково и обратно