В аэропорту Дели заменил сотрудников у выходов на посадку «бесконтактной» электроникой

Компания Delhi International Airport Limited (DIAL) сообщила, что в рамках правительственной кампании «Цифровая Индия» производитель электронных систем GMR-led DIAL внедрил систему электронного допуска на посадку, позволяющую быстро и без ошибок обрабатывать отправляющихся пассажиров.
«Все выходы на посадку оснащены бесконтактными электронными роботами со сканерами посадочных талонов. Это позволяет пассажирам просто поднести к датчику свой физический или электронный boarding pass для проверки, чего достаточно для глубокой проверки безопасности. Пассажиры, которые подтвердили свои посадочные талоны путем сканирования у электронных гейтов, могут сесть на рейс без необходимости снова предъявлять свои документы», — отметил представитель аэропорта Дейли.
Электронные выходы на посадку уже работают в терминалах 3 и 2, а в терминале 1 продолжается их развертывание.
Бесконтактная процедура не только сводит к минимуму прикосновение к поверхностям в залах ожидания и взаимодействие с людьми в условиях COVID-19, но и сокращает время посадки. Как показал первый опыт эксплуатации новинки, время транзакции уменьшилось на 50 процентов, что привело к сокращению очередей, а также улучшило аспект безопасности, когда данные посадочной карточки проверяются вручную. TURIZM.RU
Читайте также:
- В Таиланде призвали туристов остерегаться новой болезни, и это вовсе не ковид
- Торо Мацури: Ямага приглашает на праздник танцующих фонарей
- Торжественное открытие фотовыставки, посвящённой Антарктиде
- Составлен «портрет» круизного туриста из России в Европе
- Власти Санкт-Петербурга: туристический сезон то ли будет, то ли нет...