Отель теперь похож на помесь свинарника с тюрягой: россияне высказались о минусах отелей Египта

Отель теперь похож на помесь свинарника с тюрягой: россияне высказались о минусах отелей Египта

«Счастливо хрюкающие представители «хомо Тагилус»; персонал, откровенно вымогающий чаевые и скудное питание – такие отзывы на отели Египта представил туристам «Рамблер». При этом, как заявили эксперты сервиса, речь идёт об отелях «отмеченных высоким рангом», которые далеко не всегда «держат марку».

  1. На что чаще всего жалуются туристы? В первую очередь – на самих себя. То есть на то, что в отелях изменился контингент отдыхающих. В связи с тем, что цены в отелях Египта после шестилетнего перерыва стали существенно ниже, есть риск попасть на самую разнообразную «публику» - или платить в два раза дороже, что по карману не всем. «Некогда достаточно приличный отель, набитый под завязку счастливо хрюкающими представителями хомо тагилус, теперь похож на помесь свинарника с тюрягой. У меня каждый раз при посещении этого отеля складывается весьма печальное впечатление», «Начали приезжать туристки, купившие на последнюю зарплату неделю в отеле, в поисках богатого египтянина», - жалуются в отзывах незадачливые туристы.
  2. Вторая причина негативных отзывов – ассортимент и качество еды. Туристы глубоко убеждены, что снижение цен привело к экономии отелей на питании. Приходится стоять в очередях за не самыми вкусными блюдами. При этом во многих отелях есть и дополнительные ограничения – вплоть до один кусок основного блюда, мяса или рыбы, в одни руки. «Приходится стоять километровые очереди на ужин. Если прийти к концу, то еды может не хватить на всех», «Судя по запаху горелого чеснока, раздающемуся из района столовой, кормят на убой. В смысле, после ужина убивать не требуется, посетители сами перемрут», «Мясо выдают по кускам, больше одного раза подходить нельзя», - жалуются туристы.
  3. Также в числе наиболее частых жалоб – снижение уровня сервиса и откровенное вымогательство чаевых. «В душе лежало грязное полотенце с коричневыми пятнами и соответствующим запахом. На ресепшене извинились и сказали, что все решат. Потом позвонили и сказали, что я неправильно поступила, когда принесла на ресепшен грязное полотенце», «Хаускипинг постоянно намекал на чаевые. Шоколадку брать отказался», - жалуются туристы. Также они сообщают, что в отелях сменился персонал и новички часто не знаю ни английского, ни русского, приходится объясняться жестами – причем это касается не только уборщиков, но и барменов с официантами.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Диетолог назвала 8 причин, из-за которых люди чувствуют себя постоянно голодными».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор: Елена Купалова
19.11.2021 (19:58)