Стюардесса рассказала, что надо сделать чтобы из экономкласса перейти в бизнес или первый

Стюардесса рассказала, что надо сделать чтобы из экономкласса перейти в бизнес или первый

Бесплатное повышение класса обслуживания на борту самолета – очень редкое явление. Однако перейти из экономкласса в бизнес или первый можно, если турист воспользуется лайфхаками, о которых Daily Express рассказали опытные стюардессы: бортпроводница и управляющий директор DiarioAzafata Лючия Табоада и Хелена Афроуи. При этом, по словам экспертов, есть действенный прием, как обратить внимание на себя сотрудников авиакомпании – он хорошо знаком россиянам, но также есть стоп-фразы и приемы, к которым часто, но напрасно прибегают пассажиры – ни один из них в реальности не работает, когда дело касается допобслуживания.

«Попасть в салон премиум-класса возможно, если турист является держателем карты лояльности авиакомпании или миль», – рассказала Табоада. «Обычно сотрудники а/к могут повысить класс уже при регистрации. Но я, как стюардесса, редко перевожу пассажира из эконом-класса в бизнес», – сообщила она. Причин на то несколько. «На самом деле нет никаких тайных кодов и уловок, чтобы лететь классом выше, и я должна сказать, что многие туристы, используя одни и те же предлоги, изо дня в день пытаются перебраться в бизнес-класс. Например, распространенная причина – боль в ноге у путешественника. Пассажир утверждает, что ему нужно дополнительное пространство для ног. Однако для бортпроводника по инструкции это не является веской причиной для перевода пассажира классом выше. Однако она сделает все возможное, чтобы сделать полет более комфортным в экономклассе. Например, порекомендует откинуть спинку кресла на максимум, однако при этом в комфорте будет ущемлен попутчик, сидящий позади. Табоада рассказала, что каждый день видит пассажиров, пытающихся повысить условия комфорта под одним и тем же предлогом. «Но нет, это никогда не работает», – заверила она.

Итак, что могут сделать путешественники, чтобы повысить свои шансы на переход в другой класс обслуживания? По словам стюардессы Хелены Афроги, что всегда срабатывает, так это то, когда пассажиры приносят экипажу сладости, шоколад или что-то еще – так они дают персоналу о себе знать. «Когда люди делают так, в полете стюардесса может предложить этому пассажиру чай или кофе, потому что мы можем дать это бесплатно», – рассказала она.

С другой стороны, Табоада рассказала о некоторых ужасных ситуациях, с которыми она ежедневно сталкивается на борту самолета: «Я начала летать в 2004 году, так что многое повидала. Однажды, пройдя по салону со служебной тележкой, мы обнаружили мужчину, который ранее отказался от бортовой еды, сидящим и режущим испанскую ветчину огромным ножом. Холодное оружие, которое запрещено проносить на борт, было не менее 10 сантиметров. Мы объяснили ему, что он не может использовать его в самолете и что мы должны были забрать нож у него. Пассажир удивился, но нож отдал без проблем. Самое странное, как ему удалось пройти через охрану с этим ножом?!».

Стюардесса поделилась с изданием и некоторыми другими сюрреалистическими ситуациями, которые она видит ежедневно: «Как вам такое: сделать педикюр на столике для подноса или отправиться в туалет босиком...».

Ранее «ТУРПРОМ» писал, почему нельзя ходить в самолете без обуви – подробности тут.

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые установили, что люди, не пьющие алкоголь, умирают чаще, чем пьющие».

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор: Елена Купалова
8.11.2021 (16:58)