Шри-Ланка выделяет деньги на рекламу для привлечения туристов из России
Шри-Ланка готова к полномасштабной рекламной кампании в пяти странах для стимулирования туризма. Министр туризма страны поручил властям ускорить реализацию специальной программы продвижения, которая нацелена на Францию, Великобританию, Германию, Индию и Россию.
Согласно планам властей острова, в ближайшие месяцы будут организованы краткосрочные и долгосрочные акции, ориентированные на туристов из этих стран.
Следующими по приоритетности выбраны Казахстан, Украина и регион Ближнего Востока. Сюда тоже будут выделены приличные суммы из бюджета для привлечения туристов к отдыху на Шри-Ланке.
Как стало известно, основное направление рекламной кампании во всех странах — продвижение Шри-Ланки как страны, которая успешно провела вакцинацию против COVID-19 и является абсолютно безопасной.
В сентябре этого года на Шри-Ланку с целями туризма въехало 13 547 человек — это цифры официальной статистики. По данным Министерства туризма, по состоянию на середину октября с момента повторного открытия границ 21 января 2021 года страну посетило 45 413 иностранных путешественников. TURIZM.RU
Читайте также:
- В Тадж-Махале запретили прикасаться к мрамору
- Пассажиропоток в Дубай увеличился на 45%
- Турецкая авиакомпания начинает возить туристов на Черное море
- «Обидно до слез!»: как в турбизнесе отреагировали на уход с рынка «Музенидис Трэвел»
- На праздничных выходных спрос на перелеты в российские города вырастет на 20%