Туристов в Крыму ждут ковидные патрули
На улицы крымских городов вышли мобильные группы для проверки соблюдения антиковидных мер жителями и гостями полуострова. Об этом 25 октября сообщают федеральные СМИ со ссылкой на главу правительства Республики Крым Юрия Гоцанюка.
Всего сформировано более 70 групп, в состав которых входят представители местных исполнительных органов власти, администраций, а также полицейские. Их задача – контроль за соблюдением социальной дистанции, ношением масок, а также наличием обязательных с 25 октября QR-кодов у тех, кто посещает заведения общепита, кинотеатры, театры, музеи или заселяется в гостиницы.
Как рассказал порталу TourDom.ru один из отельеров Ялты, с утра в городе действительно замечены усиленные патрули проверяющих. «Контроль строгий. Невакцинированным не стоит пытаться нарушать антиковидные правила. Участники рейдов на месте составляют административные протоколы, которые передаются в Роспотребнадзор для последующего наложения штрафа», – пояснил он.
Между тем у руководителей гостиниц и санаториев Крыма до сих пор нет ясности по процедуре проверки QR-кодов у заселяющихся гостей и правилам предоставления соответствующей отчетности. 22 октября Минкурортов и туризма провело в режиме видеосвязи совещание с отельерами, в ходе которого им пообещали предоставить информацию в ближайшее время. Однако с тех пор объекты размещения получили только письмо за подписью министра Вадима Волченко, датированное 22 октября, в котором, в частности, сообщается: «Методические материалы по работе с сертификатами о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19 и QR-кодами, полученными с использованием специализированного приложения Единого портала Госуслуг, будут направлены дополнительно». Никаких конкретных инструкций пока так и нет. «Сотрудники как-то приспособились сверять сертификаты с сайтом Госуслуг, а отчетность составляем буквально на коленке. Соответствует ли она требованиям, непонятно. С тревогой ждем инспекции, которая может нагрянуть в любой момент», – поделился сложностями топ-менеджер одной из гостиниц.
Читайте также: