Advance: российский маршрут в обход Суэца «изменит правила игры» в мировой логистике
Российская Федерация разработала уникальную логистическую стратегию, связанную с поставкой различных грузов и товаров из Китая в Европу в кротчайшие сроки.
К такому выводу можно прийти, проанализировав новую статью хорватского информационного издания Advance. Авторы материала по достоинству оценили потенциал российской транспортной программы, связанной с началом полноценной навигации по Северному морскому пути, а также объяснили, почему российский маршрут в обход Суэцкого канала способен быстро и эффективно изменить правила игры в мировой логистике.
Обозреватели Advance в первую очередь обратили внимание, что Российская Федерация неспроста не жалеет сил и средств на разработку нового логистического проекта, согласно которому уже к 2022-2023 годам будет открыта круглогодичная навигация по Северному морскому пути. Реализация данной программы будет осуществляться одновременно по нескольким важным этапам. Так, Москва уже проработала и решила ряд серьезных задач, связанных со строительством специальной инфраструктуры, позволяющей принимать морские суда и осуществлять их разгрузку.
В Advance отметили, что российский маршрут в обход Суэцкого канала «изменит правила игры» в мировой логистике, поскольку позволит доставлять различные грузы за кротчайший срок, что серьезно уменьшит затраты на перевозку и отразится на окончательной стоимости товаров. Однако Северный морской путь вряд ли в ближайшее время заменит маршрут через Суэц, но станет для него отличной альтернативой.
Журналисты также обратили внимание, что уже в скором будущем СМП может стать круглогодичным маршрутом. Так, Россия реализует уникальную программы, благодаря которой грузовые суда смогут без особых проблем преодолевать путь из Китая в Европу за 13 дней, вместо 48 дней по Суэцкому каналу.
Авторы также обратили внимание, что российский маршрут в обход Суэца кардинально «изменит правила игры» в мировой логистике, поскольку станет намного выгоднее и привлекательнее для транспортных компаний. Вскоре поток товаров по СМП увеличится в разы и составит прямую конкуренцию привычным путям следования.
Ранее сообщалось, что в результате расширения возможностей инфраструктуры РФ транзитное противостояние нанесло ощутимый удар по портам Латвии. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Сбербанк, Google и Ростуризм представили новый антикризисный «Бизнес класс» для туристической отрасли
- Цены стали кошмарными: туристы начали отказываться от поездки на курорты на авто
- Пегас сообщил важную информацию по Кипру
- Отказ от «Северного потока – 2» обернется для Германии еще большими проблемами
- Нелегальным турфирмам в Приморье грозят «разборки» с президентом РФ