В деле создания новейшего авиадвигателя ПД-35 пройден важный этап
Россия преодолела поворотную точку в деле разработки авиационных двигателей высокой тяги.
Специалисты АО «ОДК-Авиадвигатель», входящего в корпорацию «Ростех», завершили сборку демонстрационного газогенератора для силовой установки ПД-35. Как сообщает пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации, работы над созданием авиадвигателя в классе тяги 35 тонн ведутся с 2017 года. Поскольку ранее в России с подобными задачами не сталкивались, за основу были взяты наработки, полученные при разработке силового агрегата ПД-14.
Работы по созданию установки велись в течение 18 месяцев. За это время инженеры Объединенной двигателестроительной корпорации совместно с привлеченными высококвалифицированными специалистами других отечественных компаний подготовили конструкторскую документацию, организовали производство демонстрационного газогенератора, изготовили его узлы и детали, а также оборудовали стендовую базу для его испытаний. Благодаря этому можно с уверенностью сказать, что в истории создания авиадвигателя ПД-35 пройден важный этап.
Глава АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев сообщил, что тестирование нового оборудование проводятся на испытательном стенде в условиях стандартной атмосферы. По окончанию испытаний специалисты получат необходимую информацию о работоспособности генератора ПД-35 и параметрах всех его узлов.
Ранее сообщалось, что авиадвигатель ПД-35 стал причиной разногласия российских и китайских компаний, совместно работающих над созданием широкофюзеляжного пассажирского самолета CR-929. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Победа объявила дату возобновления полетов в Италию
- Путин готов ввести электронные визы в Санкт-Петербурге
- Глава Аэрофлота сообщил, когда и куда Россия откроет авиасообщение
- С возвратом туристам денег за отпуск внутри России не все так просто
- Эксперты прокомментировали возможность отмены рейсов в новогодние праздники