Никаких правил и грязная посуда: российская туристка в Турции была шокирована 5-звездочным отелем, застрявшим во времени
Бюджетная турецкая пятёрка, о которой нет нейтральных отзывов в интернете, а только хула или похвала, заинтересовала российскую туристку. О своём вердикте отелю опытная путешественница написала в статье-обзоре на канале «Яндекс.Дзен».
Речь идёт о популярном и недорогом 5-звёздочном отеле Seher Sun Palace, расположенном в Сиде. Туристка сообщила, что от отдыха здесь у неё остались спорные впечатления, но в целом она констатировала, что отель застрял во времени, а точнее – в 2000-х.
Данные об отеле следующие: построен 10 лет назад, обслуживает гостей по расширенной программе «ультр всё включено», 2 линия от моря, а по наблюдениям туристки – третья. Также на территории есть крытый и закрытый бассейны, спа-центр с бесплатным хамамом и сауной, спортивный зал и групповые занятия. Кроме того, в отеле и около него работает бесплатный wi-fi.
Из плюсов путешественница отметила следующее:
- Возможность пользования территорией двух соседних отелей, которые принадлежат одной сети.
- Бесплатное повышение категории номера – со «стандарта» до «семейного», который оказался «не идеальным, но вполне приятным».
- Еда однообразная, но вкусная.
К минусам автор отнесла следующие моменты:
- Плохая уборка номера, в том числе непроветренный и пропахший колбасой мини-бар.
- Скромный, но вкусный выбор блюд.
- Отсутствие правил. Так, накладывание еды могло приводить к тому, что туристы начинали «массировать персики», чтобы оценить их спелость. Крометого, никто не соблюдал масочный режим и этот момент персонал не беспокоил.
- Посуда с крошками или остатками пищи.
- Неопрятный внешний вид официантов, от взгляда на которых портилось общее впечателение.
- Заявленная система обслуживания «ультра всё включено» на деле не работала: в барах не было свежевыжатых соков и импортного алкоголя.
Резюмируя, автор блога сообщила, что она не может определиться с тем, рекомендовать его или нет своим подписчикам, поскольку что у неё создалось двоякое впечатление об отеле: «некачественные» дни пребывания в отеле чередовались приятными, поэтому у туристки сложилось ощущение, что каждые два дня на работу заступали разные смены сотрудников. Также блогер обратила внимание, что отель не имеет соцсетей и не стремится идти в ногу со временем.
Кроме того, россиянка посоветовала при выборе отеля смотреть не только на общий народный рейтинг, поскольку он может «выезжать» за счёт старых отзывов, но и читать свежие комментарии туристов, которые только что его посетили.
Ранее эта же туристка рассказала о ситуации, которую наблюдала в другом турецком отеле. Антигероями инцидента стали наши соотечественники. Уведенное путешественница посчитала постыдным, ведь наблюдая за происходящим «захотелось провалиться сквозь землю» - подробности читайте тут.
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Исследование установило большую пользу употребления жирных молочных продуктов».
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom
Читайте также:
- Украинские политики до последнего рассчитывали, что «Северный поток-2» не достроят
- TUI: Турцию с первого места потеснили внутренние направления
- МИД поможет тем, «кто действительно нуждается»
- Премьер Испании объявил о победе над коронавирусом и назвал срок открытия туризма
- Депутаты Госдумы предлагают селить туристов только в нежилых помещениях