В аэропорту Риги начинают работать стойки самообслуживания для сдачи багажа
В аэропорту Риги теперь открыты четыре стойки приема багажа, работающие в формате самообслуживания. Национальный латвийский авиаперевозчик airBaltic первым предложил своим пассажирам возможность воспользоваться этой новой услугой в терминале вылета.
Нестандартный багаж, например, детские коляски, спортивный инвентарь, негабаритные вещи для нового сервиса не подходят. С ними придется постоять в очередь к «живому» сотруднику аэропорта.
Процесс сдачи багажа в аэропорту Риги, таким образом, должен стать значительно более удобным и быстрым. Время сдачи одного чемодана на стойке самообслуживания составляет около минуты, то есть на каждой линии можно обслужить примерно 60 пассажиров в час. При условии, конечно, что они уже зарегистрированы, и им осталось только разобраться с багажом.
Международный аэропорт Рига инвестировал в новое оборудование 230 тысяч евро. По словам председателя правления воздушной гавани Лайлы Одини, «такие решения не только улучшают качество обслуживания клиентов, но и делают процессы в аэропорту в целом более эффективными».
Первоначально самостоятельно сдать багаж смогут только пассажиры airBaltic, но в будущем эту услугу предложат своим клиентам и другие авиакомпании, работающие в аэропорту Риги. TURIZM.RU
Читайте также:
- Мальта объявила о формировании коллективного иммунитета к Covid-19 у жителей страны
- Потанин вложит ₽40 млрд в туризм Камчатки
- Экспресс-тест на COVID-19 может стать нормой авиаперелетов
- Туроператоры рассказали о последствиях ковидных ограничений в Сочи
- Минтуризма Израиля: возвращение российских туристов ожидаем с осени, открываем 15 новых отелей