Японцы не скрыли эмоций, узнав об ажиотажном спросе на «Аленку» у себя на родине
Жители Японии откровенно рассказали о своем отношении к знаменитой российской продукции, которая появилась в их стране.
Появление в сети японских супермаркете Gyomu Super российских шоколадок «Аленка» не осталось без внимания со стороны местных СМИ. Так, по сообщению портала «ИноСМИ.ru», автор японского издания Yahoo News Japan Юки Токунага рассказал читателям о широко распространенном продукте известной московской кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Он отметил, что в японских магазинах можно купить не только шоколад, но и печенье «Аленка», на обертке которого, также изображена девочка.
В свою очередь, и японцы, прочитавшие эту статью, не скрыли эмоций, узнав об ажиотажном спросе на «Аленку» у себя на родине. Кто-то со знанием дела заявлял, что «Бабаевский» шоколад вкуснее «Аленки». Однако многие заступился за шоколад с девочкой на обертке.
Также не остались равнодушны к данной теме и пожилые японцы. Они вспомнили, что во времена СССР «Аленка» не отличалась особыми вкусовыми качествами. Однако им объяснили, что новая продукция делается из более качественных ингредиентов, в результате чего теперь российские шоколадки в японских магазинах могут порадовать не только низкой ценой, но и вкусом.
Ранее рассказывалось о стремительном увеличении популярности российского мороженного среди населения Китая.
Читайте также:
- В отелях Хургады устроят грандиозный праздник, соединив их мостом с Луксором
- Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем строили 7 лет
- Фотовыставка «Путешествуйте дома. Владимирская область» открылась в московском саду «Эрмитаж»
- Взносы на капитальный ремонт в России в среднем выросли на 6-10%
- Авиапассажирам возможно не придется снимать штаны при въезде в Китай