В Марий Эл реализуются около 200 экскурсионных программ
В настоящее время в Марий Эл реализуются около 200 экскурсионных программ и 80 туристических маршрутов, включая два брендовых маршрута — «Чудеса земли Марийской» и «Край звонких гуслей». Об этом сообщает пресс-служба правительства республики.
Также республика входит в проект Приволжского федерального округа «Великий Волжский путь».
В Марий Эл зарегистрированы четыре региональных бренда: два национальных блюда — «Горномарийский кравец» и «Марийский подкоголь», а также инструмент «Марийские гусли» и «Сернурский сыр».
В прошлом году три марийских проекта стали победителями конкурса Федерального агентства по туризму и получили гранты на сумму 8,5 млн рублей. Республика заключила ряд соглашений, направленных на развитие туризма: правительство Марий Эл с федеральным туроператором ООО «ТТ-Трэвел» для создания новых межрегиональных маршрутов и привлечения российских и иностранных туристов; с Федеральным агентством по туризму, ООО «ТТ-Трэвел» и шестью региональными ведомствами, курирующими сферу туризма, для развития проекта ПФО «Великий Волжский путь»; минспорта республики и АО «Содружество» для организации туристических маршрутов посредством железной дороги.
Напомним, ежегодно Марий Эл посещают около 800 тыс. туристов, в течение последних трех лет турпоток увеличился на 30%, за исключением 2020 года, когда действовали ограничения из-за пандемии.
Читайте также:
- Турагент раскрыл подробности первого рейса во Вьетнам: российским туристам не выдали приглашения, забыли про фотографии и утомили 4-х часовым ожиданием
- Туроператоры прощупывают реакцию розницы?
- Евросоюз упростил правила получения виз для туристов
- Россияне получили 14 рейсов на Бали из разных регионов
- Липецкая вечЁрка: билет на трамвай, тест на коронавирус и запись грабежа