Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ

Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ

Нюансы в контракте с подрядчиком Rail Baltica позволили Литовским железным дорогам получить внушительную сумму.

Государствам Прибалтики выгоднее затягивать проект Rail Baltica, чем ввести в эксплуатацию эту железную дорогу, призванную в перспективе соединить Финляндию с остальными странами ЕС в обход территории РФ. На данное обстоятельство было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS. В подтверждение источником указывается, что Литва нашла новый повод для затягивания ж/д проекта дороги в обход РФ, заключенный в юридических нюансах, которые позволяют заработать на долгострое.

В итоге истец, в роли которого на заседании в Каунасском областном суде выступал представитель Литовских железных дорог, получил законные основания требовать наложения штрафа на подрядчика по причине задержки с возобновлением движения поездов.

Для обоснования своих выводов в издании также привели мнение политолога Александра Носовича, также утверждавшего, что «строительство Rail Baltica все больше превращается в долгострой, в котором процесс важнее результата», поскольку эксплуатации этой ж/д не имеет «практического смысла с экономической точки зрения».

Ранее Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
7.05.2021 (21:07)