Хазин поделился новой версией блокировки Суэца Ever Given
Инцидент с многотонным контейнеровозом Ever Given, который 23 марта сел на мель в Суэцком канале, полностью заблокировав движение других судов, произошел не из-з сильного ветра, а по другим причинам.
К такому выводу пришел известный российский экономист Михаил Хазин, проанализировав все данные об этом чрезвычайном происшествии. В своем авторском Telegram-канале Хазин выдвинул новую версию аварии, а также предположил, из-за чего грузовой корабль застрял в Суэце на самом деле.
Напомним, что 23 марта СМИ сообщили о неприятном инциденте, произошедшем в Суэцком канале. Контейнеровоз Ever Given отклонился от курса, из-за чего сел на мель, полностью перегородив корпусом переправу. Из-за чрезвычайного происшествия в Красном море скопилась огромная пробка из нескольких сотен кораблей, которые должны были пройти через Суэцкий канал.
Михаил Хазин, комментируя ситуацию с перекрытым Суэцким каналом, оценил официальную версию, согласно которой Ever Given сел на мель из-за сильного бокового ветра. Он обратил внимание, что ему регулярно поступают письма, в которых читатели сообщают – непосредственно перед аварией корабль потерял управление, поскольку оказался полностью обесточен.
По словам экономиста, подобные выводы свидетельствуют о том, что инцидент с контейнеровозом мог быть тщательно подготовленной провокацией, а авария в Суэцком канале устроена умышленно. Однако каких-либо подтверждения подобным заявлением со стороны его читателей нет.
Ранее Хазин рассказал о влиянии инцидента с блокированием судоходства по Суэцкому каналу на российский бизнес. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- В Абхазии заканчиваются места: где можно ещё купить туда туры со скидкой?
- Совладелец Библио-Глобуса приобрел гостиницу на Черном море
- Туроператоры продолжают отменять зарубежные программы
- Минфин поддержал предложение о легализации онлайн-продажи алкоголя
- Получить статус туроператора внутреннего туризма оказалось непросто