Россия и Венгрия договорились возродить производство Ил-103

Россия продолжает возрождать свою утратившую после распада СССР позиции авиационную промышленность. И соответствующая работа ведется не только на территории РФ.
На днях представители входящего в ПАО «ОАК» Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина подписали соглашение с венгерской компанией Aviation Engineering Zrt. на модернизацию и лицензионное производство четырехместного одномоторного самолета Ил-103. Таким образом, «воздушное такси» получило шанс на возрождение после того, как в 2007 году было остановлено его серийное производство.
Разговоры о возможности возобновление сборки глубоко модернизированного Ил-103 велись еще в 2017 году, однако процесс так и не был запущен. Договор между Авиационным комплексом им. С. В. Ильюшина и Aviation Engineering Zrt. дает основания полагать, что дело все же будет сдвинуто с мертвой точки. Примечательно то, что на подписании соглашения присутствовали замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров и заместитель посла Венгрии в Российской Федерации Ласло Вида, что подтверждает серьезность намерений сторон.
Ранее сообщалось, что Кизлярский электромеханический завод в Дагестане готовится запустить серийное производство легкомоторного самолета МАИ-411. Для этого на территории КЭМЗ были созданы все необходимые условия. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Европа требует у США свое золото
- Турагенты прокомментировали завершение туроператорами «аттракциона невиданной щедрости»
- Оперштаб открыл Испанию, Словакию и Кению: могут ли туда попасть туристы?
- На популярном тропическом острове место россиян заняли туристы из Казахстана
- В BALTNEWS на примере Рижского порта раскрыли последствия транзитного разворота РФ