«Сингапурский разворот» стал предвестником коллапса Рижского порта
Иностранный бизнес начал трезво оценивать проблемы латвийских портов из-за оттока российских грузов, и отказывается от инвестиций.
Проблемы латвийских портов с оттоком грузов, ранее шедших большим потоком из России, вынудили руководство страны вмешаться в ситуацию для исправления ситуации. В свою очередь, данное обстоятельство стало поводом для беспокойства иностранного бизнеса, который усмотрел в подобном развитии событий признаки серьезного кризиса. Сильная озабоченность иностранных инвесторов становится очевидна на примере реакции сингапурской компании Portek на сложившуюся в рижском порту ситуацию. Так, в материале издания Sputnik было отмечено, что после ухода транзита РФ «сингапурский разворот» стал предвестником скорого коллапса Рижского порта.
Одновременно с этим источником отмечается, что сингапурская компания Portek уже отказалась от дальнейшего инвестирования в развитие инфраструктуры принадлежащего ей универсального терминала Рижского порта, годовой оборот которого достигает 3 миллионов тонн. В издании обращается внимание на то, что контрагенты стивидоров в латвийских портах также начали отдавать предпочтение альтернативным маршрутам для транзита своих грузов. Таким образом, сейчас возможно наблюдать очевидные предпосылки для скорого коллапса Рижского порта, работа которого без российских грузов быстро теряет былую рентабельность.
Ранее сообщалось о стремлении латвийских портов компенсировать уход российских грузов за счет перепрофилирования своих площадей. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Синоптики предупреждают: хорошей погоды на европейских курортах можно не ждать
- Конец кошмара для туризма: в Европе начинается эпоха отмены ковидных ограничений
- Усиленные противовирусные мероприятия продолжают проводиться на вокзалах и в поездах
- В Японии из-за мощного снегопада пришлось отменить более 100 авиарейсов
- До 15.10 продлён приём заявок на окружной этап Всероссийского конкурса Туристический сувенир