Отказ РФ от Прибалтики заставил вырождающийся Рижский порт пойти на крайние меры

Уход российских грузов из портов Прибалтики заставляет иностранный бизнес искать пути спасения от банкротства в перепрофилировании своих площадей.
Факт того, что руководство предприятия готово использовать свои площади для деятельности, прямо не предусмотренной ее непосредственным задачам, говорит о кризисной ситуации. Именно такое положение дел сейчас можно наблюдать в Рижском порту, где для спасения бизнеса идут на крайние меры, занимаясь поиском инвесторов для развития территории Спилве.
Примечательность данной ситуации, по сообщению ИА BALTNEWS, заключается в том, что администрация Рижского порта готова пойти на использование своих площадей для проектов, напрямую не связанных с портовой деятельностью. Об этом было рассказано директором ЛАИР Каспарсом Рожкалнсом в интервью газете Diena.
Таким образом, сейчас можно наблюдать вырождение Рижского порта, чья инфраструктура из-за отказа РФ от прибалтийских маршрутов оказывается все более невостребованной. В данном контексте примечательны слова председателя правления порта Виестурса Зепса, которые лишний раз доказывают вырождение этого порта, а также демонстрируют готовность латвийских портовиков идти на крайние меры ради его спасения за счет перепрофилирования.
Ранее сообщалось о том, что из-за транзитной конфронтации с Россией в руководстве Рижского порта приступило к поиску новых путей извлечения прибыли. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Кто вернет деньги туристам за отмену туров на Таити и Бора-Бора
- Спа-центр отеля Metropole в Монте-Карло стал лучшим по версии World Luxury Spa Awards
- Более 50,5 тыс. пассажиров перевез ретропоезд «Рускеальский экспресс» за первый год курсирования
- Лучше, чем ничего – турагенты обсудили открытие продаж туров ANEX Tour в Танзанию из регионов
- Готовимся к Евро 2020: несколько интересных фактов о стадионе в Риме