Тепловоз ТЭМ14М в Усть-Луге показал прибалтам, какой прокол они совершили с ж/д
В ходе развития транзитного противостояния со странами Прибалтики для российских портов готовят новые локомотивы.
В борьбе за грузопотоки государства Прибалтики по всем показателям проигрывают российским конкурентам. Подтверждением тому может служить материал сетевого издания «Сделано у нас», где рассказывается о начале эксплуатационных испытаний нового тепловоза ТЭМ14М от компании СТМ, который проходит в Порту Усть-Луга (ПУЛ).
Таким образом, можно наблюдать, что в России сейчас развивается не только портовая, но и ж/д инфраструктура страны, что в итоге гарантирует увеличение общей пропускной способности морских портов. В данном контексте стоит отметить, что у прибалтийских конкурентов наблюдается противоположный тренд. Так, в Латвии железнодорожные компании начали испытывать настолько серьезные трудности с отсутствием грузов, что активно распродают свой подвижный состав, ведя страну к безвозвратному снижению транзитного потенциала. На этом фоне появление нового тепловоза ТЭМ14М в Усть-Луге показывает прибалтам, какую ошибку они совершили, забыв о своей ж/д.
В этом контексте прибалты совершили серьезный прокол с отказом от ж/д инфраструктуры своих стран, где зачастую можно наблюдать не только распродажу вагонов, но и рельс с элементами ж/д путей. В свою очередь, российские порты модернизируют не только причальную зону, но и подъездные пути. Если же учесть факт появления у них новых мощных локомотивов, то становится очевидно превосходство российских портовиков над своими прибалтийскими конкурентами.
Ранее руководство государственной железнодорожной компании Латвии выставило на продажу с аукциона 12 локомотивов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Посольство Венгрии подтвердило выдачу виз для привитых туристов из России
- «Кто тут, к примеру, в цари крайний?»
- Мишустин дал турфирмам отсрочку: турбизнес против полумер и просит полностью освободить от налогов
- РСТ призвал синхронизировать возобновление транспортного сообщения и открытие гостиниц
- РФ использует выгоды нового транзитного сервиса Maersk в своих целях