Тепловоз ТЭМ14М в Усть-Луге показал прибалтам, какой прокол они совершили с ж/д

Тепловоз ТЭМ14М в Усть-Луге показал прибалтам, какой прокол они совершили с ж/д

В ходе развития транзитного противостояния со странами Прибалтики для российских портов готовят новые локомотивы.

В борьбе за грузопотоки государства Прибалтики по всем показателям проигрывают российским конкурентам. Подтверждением тому может служить материал сетевого издания «Сделано у нас», где рассказывается о начале эксплуатационных испытаний нового тепловоза ТЭМ14М от компании СТМ, который проходит в Порту Усть-Луга (ПУЛ).

Таким образом, можно наблюдать, что в России сейчас развивается не только портовая, но и ж/д инфраструктура страны, что в итоге гарантирует увеличение общей пропускной способности морских портов. В данном контексте стоит отметить, что у прибалтийских конкурентов наблюдается противоположный тренд. Так, в Латвии железнодорожные компании начали испытывать настолько серьезные трудности с отсутствием грузов, что активно распродают свой подвижный состав, ведя страну к безвозвратному снижению транзитного потенциала. На этом фоне появление нового тепловоза ТЭМ14М в Усть-Луге показывает прибалтам, какую ошибку они совершили, забыв о своей ж/д.

В этом контексте прибалты совершили серьезный прокол с отказом от ж/д инфраструктуры своих стран, где зачастую можно наблюдать не только распродажу вагонов, но и рельс с элементами ж/д путей. В свою очередь, российские порты модернизируют не только причальную зону, но и подъездные пути. Если же учесть факт появления у них новых мощных локомотивов, то становится очевидно превосходство российских портовиков над своими прибалтийскими конкурентами.

Ранее руководство государственной железнодорожной компании Латвии выставило на продажу с аукциона 12 локомотивов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
25.02.2021 (11:07)