Рекламный трюк с вертолетными лопастями вскрыл фатальный просчет Украины
Масштабная рекламная кампания украинского авиастроительного предприятия «Мотор Сич» может привести Украину к неожиданным последствиям.
К такому выводу пришел известный украинский журналист, общественный деятель Алексей Селиванов. В своей авторской статье, опубликованной на сайте информационного портала Ren-TV, Селиванов рассказал о фатальном просчете экономической концепции Киева, связанной с производственными «успехами» предприятия «Мотор Сич», а также объяснил, как она может сыграть злую шутку со всем украинским авиастроением.
Алексей Селиванов в первую очередь напомнил, что еще в конце 2020 года руководство запорожского предприятия «Мотор Сич» запустило масштабную рекламную кампанию своей продукции. Представители завода утверждают, что их специалисты научились производить вертолетные лопасти для вертолетов различного класса.
Однако, по словам журналиста, с производством лопастей в стране не все так просто, а рекламный трюк «Мотор Сич» лишь вскрыл фатальный просчет Украины. Все дело в том, что компания еще в 2018 году объявила о старте этой программы, но позже выяснилось – с комплектующими возникли серьезные проблемы.
Селиванов обратил внимание, что данная продукция «Мотор Сич» не прошла государственные испытания, а руководство компании понимает, что лопасти, произведенные украинскими специалистами ненадежны в эксплуатации. Подобная ситуация свидетельствует о том, что рекламный ход попросту вскрыл фатальный просчет Украины в области авиастроения.
Ранее украинские эксперты рассказали, с какими последствиями столкнется Киев из-за отказа передать завод «Мотор Сич» китайским компаниям. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Турция снова откладывается. Когда российским туристам откроют полеты в Анталью
- Президент Турции попросил Владимира Путина пустить российских туристов на турецкие курорты
- «Застывшее время»: что хранится в брошенных домах вымирающей деревни
- РГУТИС предоставил новые возможности для участников конкурса «Мастера гостеприимства»
- Международный аэропорт Мальты принял 7 миллионов пассажиров