Эксперты назвали причины, по которым Россия и Китай лишат Boeing лидерства на рынке

Эксперты назвали причины, по которым Россия и Китай лишат Boeing лидерства на рынке

Российская Федерации и Китай имеют все шансы, позволяющие им выйти на международный рынок гражданской авиации, а также лишить лидерства, такие крупные западные компании как Boeing и Airbus.

К такому выводу пришли журналисты китайского информационного издания Sohu, комментируя планы Москвы и Пекина в ближайшие несколько лет представить новый широкофюзеляжный пассажирский лайнер CR929. Авторы материала подробно рассказали о российско-китайском проекте, а также назвали факторы, которые позволят ему занять лидирующие позиции в мировом авиастроении.

Обозреватели Sohu в первую очередь напомнили, что впервые о совместной авиастроительной программе России и Китая стало известно еще в 2014 году. Китайское предприятие Comac совместно с российским компаниями, занимающимися разработкой и производством самолетов, приступило к реализации проекта широкофюзеляжного пассажирского лайнера CR929. Известно, что совместная разработка Москвы и Пекина может совершить первый полет уже в 2023 году, сообщает «ПолитРоссия».

Китайские журналисты уверены в успешности проекта, а также приходят к выводу, что новый самолет сможет лишить Boeing и Airbus лидерства на рынке гражданской авиации. Все дело в том, что CR929 обладает сразу несколькими серьезными достоинствами перед моделями западных компаний. Новый самолет сочетает в себе экономичность, надежность и удобство. Кроме того, он будет оснащен двигателями ПД-35, что позволит использовать его в различных погодных условиях практически в любой точке земного шара. Российско-китайский лайнер способен разместить на борту до 280 пассажиров, а также осуществить полет на дальность до 12 тысяч километров.

Ранее сообщалось, что первый полет российского пассажирского самолета Ил-114-300 вызвал весьма неоднозначную реакцию в США. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
1.02.2021 (13:47)