Долгострой Rail Baltica зарывает в балтийскую землю деньги Евросоюза
Политолог Александр Носович рассказал о влиянии строительства «узкоколейки» ЕС в Прибалтике на экономику стран региона.
Амбициозный железнодорожный проект Rail Baltica, в рамках которого планируется проложить узкоколейку, в перспективе призванную в обход РФ связать Финляндию с ЕС, создается не первый год, но уже сейчас влияет на экономическую ситуацию в странах данного региона. Подобное мнение в интервью порталу Baltnews высказал политолог Александр Носович.
Им было указано на то, что этот проект, который в значительной степени реализуется за счет выделяемых Брюсселем средств, в результате реализации разного рода коррупционных схем фактически является дополнительным источником финансирования для околовластных структур государств Прибалтики. При этом эксперт обратил внимание на тот факт, что прибалты не стремятся завершить данный проект, поскольку он не имеет весомых экономических обоснований и практического смысла ввиду отсутствия достаточного количества грузов и пассажиров.
Ранее прибалты выразили возмущение по поводу планов НАТО использовать инфраструктуру Rail Baltica в военных целях. Подробности — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Обанкротились 42 авиакомпании: процесс разорения продолжится и дальше
- После Хургады землетрясение потревожило Крит
- Росавиация: экипаж «Уральских авиалиний» принял верное решение
- В туалет без спроса нельзя, но можно без маски: авиакомпании вводят новые правила
- Два российских перевозчика откроют для туристов рейсы в Тайвань