В Японии пассажирам объяснили, почему им лучше заранее отказаться от обедов во время полета
В настоящее время подобные варианты перелетов без еды доступны только на некоторых ночных рейсах внутри Азии, так как многие пассажиры предпочитают спать во время полета и не просыпаться для позднего ужина.
Поскольку у авиакомпаний количество порций точно рассчитано под число пассажиров, любой отказ от еды в момент, когда ее разносит стюардесса, приводит к тому, что невостребоавнные блюда попросту выбрасывают. Чтобы сократить пищевые отходы, японцы и предложили клиентам отказаться от питания заранее.
Это можно сделать на официальном сайте JAL или позвонить в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса. Точно так же в прежние годы пассажиры могли выбрать специальное меню: вегетарианское, например, или кошерное.
Таким образом происходит существенная экономия: дополнительные блюда не готовятся, чтобы потом быть утилизированными.
Но по словам представителей авиакомпании, новые шаги направлены все же на сокращение пищевых отходов, а не на сокращение расходов коммерческого предприятия.
Ранее Japan Airlines изменили униформу инженеров по техническому обслуживанию самолетов на более экологичную и предписали стюардессам использовать в полете планшеты, чтобы сократить количество печатных бумажных меню.
Напомним, в сентябре 2020 года авиакомпания JAL отказалась от приветствий «Леди и джентльмены» и перешла на гендерно-нейтральные, типа «Вниманию всех пассажиров». TURIZM.RU
Читайте также:
- Калужский Four Points by Sheraton признан лучшим в сети Marriott International
- Отчаяние и базнадёга: Италия объявляет о новых радикальных мерах против Covid-19
- В Красной Поляне рассказали, что ждет туристов на открытии горнолыжного сезона
- Международный терминал Шереметьево-С возобновил работу
- Перспективы туризма Таиланда перечеркнуты: произошла сильная вспышка Covid-19