Зачем создавать веб-сайт туристического агентства
Ещё с десяток лет назад было нормально, если туристическая компания не существовала в Интернете и работала только офлайн. Консультанты по туризму, агентства и продавцы управляли классическим стационарным бизнесом и не беспокоились о плюсах и минусах перехода в цифровую сферу. Если молодожены хотели забронировать свадебное путешествие, они делали это при личном общении. Но все изменилось. Вместо того, чтобы выделять место для встреч и переговоров в своем плотном графике, клиенты предпочитают организовать все в несколько кликов.
Высокий спрос на онлайн-туристические услуги вынудил миллионы поставщиков услуг создавать ресурсы, которые привлекают пользователей, служат в качестве информационных сервисов и повышают продажи. В современных реалиях агентство не выдержит конкуренции, если не имеет собственной онлайн площадки. Доверить столь ответственную задачу, как создание туристического сайта можно веб-студии дизайна, разработки
и продвижения сайтов https://web-valley.ru/. Здесь создают и реализовывают проекты любой сложности, исследуя рынок, отрисовывая дизайн и верстая веб-сервис с конверсией до 40% без посредников, что гарантирует высочайшее качество готового продукта.
Давайте вместе обозначим основные преимущества, которые вы получите, если решите создать юзабельный, современный туристический сайт.
Больше клиентов
Сарафанное радио всегда будет эффективным каналом для привлечения новых клиентов, однако мощный веб-сайт превосходит его. Миллениалы и цифровое поколение выбирают надежные компании, которые могут быстро и легко осуществить мечты о путешествиях. Великолепный веб-сайт с хорошей SEO-оптимизацией, привлекательным дизайном и версткой поможет увеличить количество потенциальных клиентов, желающих провести отпуск в приятном месте.
Лояльное комьюнити
Исследования Google говорит, что вероятность продажи постоянному покупателю составляет около 80%, и веб-сайт — это хороший способ поддерживать связь с вашими существующими клиентами. Распространите свое присутствие в Интернете в социальных сетях, где люди могут делиться информацией о вашем бренде, оставлять отзывы и рекомендовать ваши услуги. Конечно, веб-сайт прекрасно стимулирует это взаимодействие.
Разумеется, вам нужно нанять специалиста по маркетингу и менеджера сообщества, чтобы информировать постоянных клиентов о скидках, специальных предложениях и горящих акциях. Постарайтесь регулярно напоминать о своей компании с помощью информационных рассылок по электронной почте, сообщений в Facebook и Instagram, рекламы и других каналов цифрового маркетинга. Лояльное сообщество онлайн-читателей поможет вам лучше узнать своих клиентов, выявить и поработать над вашими слабыми местами, создать уникальное торговое предложение.
Читайте также:
- Комплекс «Юг-2» позволит белорусам «быстро и качественно» попрощаться с прибалтами
- Эксперт рассказал, когда туризм в Европе может вернуться к норме
- Словения снова начала выдавать визы российским туристам
- ☂ В Крыму холодный фронт с грозами уступит зною и солнцу: прогноз погоды на август
- В Польше задумались о превращении «СП-2» в груду металла