Процесс отказа от импортных комплектующих для МС-21 и SSJ-New набирает обороты

Процесс отказа от импортных комплектующих для МС-21 и SSJ-New набирает обороты

Российская промышленность продолжает ускоренными темпами приближаться к полному импортозамещению компонентов новых отечественных авиалайнеров.

С начала санкционного противостояния с Россией можно было наблюдать пристальное внимание Запада к активной деятельности авиапроизводителей РФ, которые реализовывали сразу несколько перспективных проектов, способных оказать серьезную конкуренцию иностранным авиалайнерам. Однако подобные сложности не привели к сворачиванию работ, а стали своеобразным катализатором для активизации процесса импортозамещения, в результате которого новейшие российские самолеты должны избавиться от необходимости в закупках иностранных комплектующих.

Примечательный материал по данному поводу был опубликован информационным порталом «Сделано у нас». Источником рассказывается о том, что процесс отказа от импортных комплектующих в РФ набирает обороты, и в стране появляется все больше предприятий, создающие собственные аналоги комплектующих для МС-21 и SSJ-New.

«Уфимское агрегатное производственное объединение холдинга «Технодинамика» Госкорпорации Ростех изготовило опытный образец синхронного генератора для системы аварийного электроснабжения авиалайнеров», — заявляется источником. Также отмечается, что «новый генератор создан в рамках программ импортозамещения оборудования самолетов МС-21 и SSJ-New». При этом подчеркивается, что российская продукция отличается наилучшими характеристиками среди изделий своего класса, производимыми в РФ: «Максимальная мощность достигает 23 кВА».

Ранее отмечалось, что американские санкции не смогли помешать российским специалистам завершить работы над проектом пассажирского самолета МС-21. Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
21.11.2020 (14:27)