В Индонезии создают туристического монстра для спасения туризма на Бали

В Индонезии создают туристического монстра для спасения туризма на Бали

План создания глобальной туристической компании разработало правительство Индонезии - настоящего туристического монстра, и всё раде спасения туризма, прежде всего на Бали. В него должны войти целых девять (!!!) государственных компаний, включая авиаперевозчика Garuda Indonesia, бюджетную авиакомпанию Citilink и компаний, управляющих крупными туристическими объектами. Объединение произойдет в рамках холдинговой компании.

В правительстве рассчитывают, что создание холдинга «позволит компаниям устранить ненужные расходы и совместно работать над такими инициативами, как туристические пакеты со скидкой». А кроме того, этот шаг может также облегчить направление государственных средств в компанию Garuda, которая ушла в глубокий минус за первые шесть месяцев этого года.

Как заявил президент Индонезии Джоко Видодо, который поддержал идею холдинга, помимо авиакомпаний, он будет контролировать компании, работающие в туристическом секторе, включая Hotel Indonesia Natour, который имеет 14 отелей на Бали и в других местах; компании, управляющие туристическими объектами и объектами всемирного наследия, такими как храм Боробудур. «Целью интеграции является создание синергии между государственными предприятиями. Поскольку авиакомпании, аэропорты и туристические компании работают под одной крышей, цель материнской компании - устранить вертикальные барьеры и дать им возможность предлагать путешественникам более дешевые туристические пакеты», - заявляют эксперты. Кроме того, размер холдинговой компании также должен облегчить получение финансирования от банков.

Дело в том, что туризм и авиаперевозки жизненно важны для экономики Индонезии и власти, включая самого г-на Видодо предпринимают не первую попытку интегрировать их. Еще в начале августа на министерском совещании по коронавирусу он заявил: «Проблемы в туристической индустрии дают хорошую возможность начать интеграцию и преобразование туристического и авиационного секторов».

Кроме того, как комментируют местные СМИ, одна из фактических целей создания компании – устроить встряску руководству перевозчика Garuda. Флагманский авиаперевозчик Индонезии упал с января по июнь, понес чистый убыток в размере 723.26 миллиона долларов. При этом правительство планирует предоставить финансовую помощь холдинговой компании в размере 578.7 миллиона долларов, но многие наблюдатели возражают против прямого вливания налоговых средств, поскольку государству будет принадлежать только 60% акций.

Кроме того, Гаруда должен 76 миллионов долларов управляющим компаниям аэропорта, которые присоединятся к новой холдинговой компании. Предполагается, что объединение их в холдинговую компанию значительно упростит для Garuda реструктуризацию долга.

Правда пока туризм в Индонезии находится в ужасном положении. Правительство закрыло страну ещё в апреле, приняв только около 3,41 миллиона иностранных туристов, что на 68% меньше, чем за тот же период прошлого года. При этом правительство основного курортного штата Бали отказалось от планов по возвращению иностранных туристов – первый из них предполагался с 11 сентября, поскольку центральное правительство не разрешило въезд. В итоге, отмечают эксперты, в какую бы структуру не сочетали самолеты, отели и достопримечательности, они вряд ли оправятся до тех пор, пока пандемия не будет побеждена.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Источник

Автор: Елена Купалова
6.11.2020 (03:08)