Прибалты поздно поняли, что печальные прогнозы по транзиту начали сбываться
Эксперт Томас Гаруолис рассказал о печальном положении автомобильных перевозчиков, которое наблюдается в странах Прибалтики.
Санкционная агрессия стран Запада с Россией вылилась в транзитное противостояние между РФ и государствами Прибалтики. В данном отношении наибольшие потери понесли транспортные компании Литвы. На подобное положение дел было обращено внимание в материале ИА BALTNEWS.
Так, в издании отметили, что вслед за потерями от противоборства с РФ прибалты понесли серьезные убытки от коронакризиса, а затем и от готовности Вильнюса вступить в санкционное противоборство с Минском, где по примеру Москвы, взяли курс на отказ от использования прибалтийских портов для перевалки своих грузов. В итоге с начала введения карантинных мер в «литовском секторе транспорта и логистики закрылось 87 транспортных компаний и ликвидировано 534 рабочих мест».
Источником отмечалось, что с самого начала развития этого негативного тренда звучали достаточно пессимистичные прогнозы по поводу дальнейшего будущего прибалтийского транзита, который сейчас развивается быстрее, чем ожидалось ранее. В итоге сейчас можно наблюдать, что прибалты слишком поздно осознали всю стремительность реализации ранее высказываемых экспертами печальных прогнозов по поводу гибели их транзита.
Ранее литовский политик Казимерас Юрайтис указал на негативное развитие санкционного противостояния Вильнюса с Минском. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- В России объяснили, что получит Москва от выигранного спора с Евросоюзом в ВТО
- Туристы в Риме испытали шок от сильных подземных толчков
- Каких пляжей лучше избегать на Пхукете, если не хотите провести отпуск «на родине»
- Турция определилась с требованиями к россиянам, прилетающим в страну с 1 августа
- Липецкая вечЁрка: бедные и богатые, закрытие пивнушек и воздушное шоу