Японские туристические гиганты ищут стратегии адаптации
Спрос на организованные путешествия не покажет признаков восстановления в краткосрочной и среднесрочной перспективе, считают представители японского турбизнеса. И пытаются выработать стратегии адаптации.
Президент крупнейшей японской туристической компании JTB Эйджиро Ямакита сообщил в интервью Asahi Shimbun, что в ближайшие 5 лет будут закрыты 20% филиалов. Чтобы повысить эффективность услуг, JTB, у которой в 2019 году было около 480 магазинов в Японии, улучшит онлайн-предложения для тех клиентов, которые ищут конкретные услуги. Также еще больше будут дифференцированы предложения для внутреннего рынка и зарубежных путешествий.
Япония — путешествие без слов (видеотур)
Посмотреть на японские момокораллы можно в Киеве
По данным Национального агентства по туризму (JTA), стоимость коммерческих сделок, предоставленных JTB в период с апреля по август, составила 84 миллиарда иен (675 миллионов евро). Это на 88% меньше по сравнению с тем же периодом 2019 года. Туроператор уже договорился с профсоюзами об отмене зимних бонусов для всех своих 13 тысяч сотрудников.
Кризис в секторе также затронул HIS — главного конкурента JTB, специализирующегося на поездках за границу. Он объявил о закрытии к лету 2021 трети из своих 260 отделений в Японии.
В Японии предлагают пожить за доллар в отеле
Кассир из Японии так боялся туристов, что не брал с них плату
Национальное агентство по туризму Японии обновило самые свежие данные о доходах от туризма в Стране Восходящего солнца за сентябрь. Они на 99,4% ниже прошлогоднего показателя, хотя и немного выше по сравнению с нынешним августом.
Читайте также:
- Камбоджа откроет границы для туристов в ноябре этого года
- Дыра в размере $255 млрд: стало известно, из-за кого туризм потерял колоссальную сумму
- Российским туристам поменяли правила въезда из-за рубежа: названы новые условия
- Домашнее насилие: в Липецкой области за последние 7 месяцев о рук близких погиб уже второй ребенок
- Один из лучших пляжей Антальи может исчезнуть