Польша и Украина не просчитали все риски, прокладывая транспортный коридор в обход РФ

Польша и Украина не просчитали все риски, прокладывая транспортный коридор в обход РФ

Экономист Василий Колташев указал на сложности, которые предпочитают не замечать в Варшаве и Киеве, спеша реализовать очередной антироссийский проект.

Стремление польских и украинских властей угодить американцам приводит к возникновению со стороны Киева и Варшавы откровенно антироссийских инициатив. Одним из ярких примеров тому является проект Польши и Украины по созданию транспортного коридора между Балтийским и Черным морями. Так, в материале сетевого издания «Украина.ру» было обращено внимание на мнение, высказанное экономистом Василием Колташевым в интервью ИА Baltnews.

Эксперт отметил, большие амбиции польского и украинского руководства, которые фактические стремятся создать современный аналог маршрута, альтернативного историческому пути «из варяг в греки». Однако экономически этот проект может быть невыгоден, поскольку украинцы, прокладывая с поляками этот транспортный коридор в обход РФ, не просчитали все риски и необходимые затраты на его реализацию.

«Эксперт отметил, что для реализации этого проекта нужны крупные капиталовложения, и даже если Польша сможет привлечь свои деньги или деньги Евросоюза, все равно потребуется много времени», — сообщается источником. При этом Колташев указал на то, что «проект выглядит красивым и вполне соответствует доктрине Вашингтона о Восточной Европе: попытаться Беларусь оторвать от России, и потом Польшу и Украину как-то склеить и сделать из них российский противовес».

Однако трансформировать эту антироссийскую затею в «весомый экономический проект» мешают украинские автодороги, которые находятся в ужасающем состоянии, а также польские ж/д, тоже испытывающие серьезные проблемы. В итоге создание подобного транспортного коридора грозит обернуться значительными капиталовложениями, которых нет в распоряжении Польши и Украины, а без них проект обречен на провал.

Ранее сообщалось об активном использовании российским бизнесом международного транспортного коридора «Север-Юг». Подробнее — в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
17.10.2020 (19:28)