Действия России и Белоруссии по развороту транзита заставляют прибалтов блефовать
В администрации Клайпедского порта пытаются продемонстрировать отсутствие проблем с объемами перевалки грузов из-за санкционного противостояния между Литвой и Белоруссией.
Резкое обострение отношений между Литвой и Белоруссией создают литовским транзитным компаниям дополнительные проблемы. Однако в настоящее время можно наблюдать, что на фоне разворачивания санкционного противостояния прибалтийские компании пытаются сохранить хотя бы видимость стабильности своего положения дел перед инвесторами и акционерами.
Так, пример подобного положения дел можно наблюдать в материале ИА BALTNEWS, где было отмечено, что нынешние действия России и Белоруссии по развороту транзита в российские порты заставляют прибалтов блефовать. Примером такого поведения может служить Клайпедский порт, генеральный директор которого Альгис Латакас предпринял неуверенную попытку убедить всех в сохранении хороших перспектив работы своей фирмы.
«Цифры никаких изменений не показывают», — заявил Латакас, указывая на хорошие показатели перевалки удобрений и навальных грузов в сентябре текущего года. Однако в настоящее время он был вынужден учитывать начало работы РФ и РБ по переводу транзита в российские порты: «Мы чувствуем и видим в общественном пространстве, что где-то кто-то пытаются строить терминал или оказывать влияние».
Примечательно, что, несмотря на все заверения в отсутствии опасности для литовских транзитных компаний, Латакас в итоге был вынужден признать готовность РФ оперативно «переварить» транзит белорусских нефтепродуктов. Помимо этого, блеф главы администрации порта Клайпеды вскрывается тем фактом, что у грузоперевозчиков сейчас возникают проблемы с пересечением границы с Белоруссией, что также отрицательно влияет на интенсивность перевалки грузов в портах Литвы.
Ранее сообщалось, что президент Литовской конфедерации промышленников Видмантас Янулявичюс игнорировал сложную обстановку на белорусской границе, где наблюдалось образование больших очередей из грузового транспорта. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Эксперт рассказал о последствиях транзитного поручения Путина для ГТС Украины
- Россия приготовила норвежцам неприятное знакомство со своими судами проекта КМТ01
- Разворот газовозов США в сторону Европу обернулся провалом
- Туристы смогут отдыхать на Маврикии без карантина с 1 октября
- Япония упростит визовый режим для бизнесменов и студентов из России