С чего начать работу по LEGO-технологии

С чего начать работу по LEGO-технологии

Сегодня конструкторы LEGO являются незаменимым материалом для занятий с детьми в учреждениях дошкольного образования и в начальной школе. LEGO-технология интересна тем, что объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Каждый педагог нашел в ней что-то полезное для себя — музыкальные руководители изучают ноты с помощью конструктора, учитель физкультуры использует кирпичики как нестандартное оборудование, практический психолог проводит тестирование и релаксационные упражнения.

С LEGO дети изучают математику, язык, знакомятся с окружающей средой и даже рисуют кирпичиками! Купить лего раритет от Rikitoy означает приобрести надежного помощника в работе учителей-логопедов и коррекционных педагогов. И такая популярность вполне обоснована.

Занятия по LEGO разнообразят и совершенствуют учебный процесс, делают его интересным для детей. Занятия в игровой форме создают неповторимую атмосферу психологического комфорта и проходят без нервного напряжения, что положительно сказывается на качестве усвоения материала. LEGO-технология:

  • Формирует умение решать проблемные задачи, ставить цели, рассуждать о дальнейшей работе, разрабатывать план действий.
  • Развивает творческое мышление.
  • Развивает речь — дети учатся подробно объяснять свои действия, объяснять рассуждения, предоставлять четкие и понятные инструкции, рассказывать истории, выражать свои мысли.
  • Формирует умение сотрудничать, в частности, работать в парах или группах, делиться материалами, умение учиться у своих сверстников, прислушиваться к их идеям и предлагать собственные, умение анализировать идеи и выбирать рациональные.
  • Развивает сенсорное восприятие, помогает формировать представление о внешних свойствах предметов: форма, величина, цвет, положение в пространстве.
  • Развивает мелкую моторику.
  • Формирует целостную систему представлений ребенка об окружающем мире, обогащает жизненный опыт ребенка.

Организуя занятия с использованием LEGO прежде всего уместно помнить, что они должны приносить ребенку радость, проходить в спокойной эмоционально благоприятной атмосфере без страха оценки. Ученики должны иметь возможность самостоятельно выполнять задания. Не стоит отвечать за ребенка на вопрос, следует всячески подталкивать его к нахождению ответа. Для этого нужно использовать примеры, наводящие вопросы, уточнения, обращаться к жизненному опыту ребенка. Большое значение в играх-упражнениях с LEGO имеет текст. Он должен быть веселым, доступным для понимания детей, соответствующим их возрасту.

По материалам интернет-магазина https://rikitoy.com.ua/

Автор: Елена Купалова
15.10.2020 (13:08)