На «Тавриде» открылась новая антишкола
На форуме молодых деятелей культуры и искусств «Таврида» 28 сентября стартовала творческая антишкола региональной привлекательности и арт-академия. На форум прибыли 200 человек, среди них финалисты конкурса «Мастера гостеприимства» платформы «Россия – страна возможностей», ивент- и бренд-менеджеры региональных событий, библиотекари, сотрудники музеев и реставраторы из разных регионов России.
Образовательная программа антишколы будет проходить по нескольким направлениям. Одно из них, посвященное развитию отрасли туризма в стране, состоится при поддержке конкурса «Мастера гостеприимства» платформы «Россия – страна возможностей». Молодые творцы будут участвовать в сессиях, мастер-классах, бизнес-встречах с экспертами сферы туризма и HoReCa, во время которых узнают, как пандемия повлияла на отрасль гостеприимства в России, какие новые форматы туризма появились, почему событийный туризм и авторские туры так популярны, как развивать региональную привлекательность, зачем нужен маркетинг территорий и как содействовать притоку туристов в свои города. Кроме того, участники антишколы узнают, как создать успешный стартап, сделав выбор между карьерой врача и революционной идеей.
Отдельная часть программы будет посвящена развитию библиотечной и музейной отраслей. Специалисты с участниками обсудят, как менялись задачи, функционал и образ библиотеки, чем может быть полезен опыт большой библиотеки для маленькой, какой музей в 2020 году можно назвать успешным и как реставрируют предметы культурного наследия. По итогам программы трех человек отберут для прохождения стажировки в Российской государственной библиотеке для молодежи.
Читайте также:
- В Финляндию повалили сотни чартеров: на вотчине Санта Клауса туристов стало больше, чем до пандемии ковида
- Программа Test & Go теперь доступна для российских путешественников
- Глава греческой сети отелей Aldemar Александрос Ангелопулос переизбирается на высокий пост
- Двум туристам грозит до шести лет тюрьмы за вывоз песка с пляжа на Сардинии
- Как «Ласточки» помогают развивать внутренний туризм