Украинское вагоностроение устремилось к полному краху, проиграв конкуренцию РФ
Вслед за другими промышленными отраслями Незалежной с неприятностями столкнулось и вагоностроение.
И.о. директора по сбыту ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ) Юрий Брусник во время прошедшей в Киеве пресс-конференции привел неутешительные статистические данные. Проведенное украинскими аналитиками исследование упадка транспортной отрасли на примере вагоностроения, показало, что в скором времени Незалежная может столкнуться с необратимыми последствиями. Так, в 2011 году в стране функционировало 18 предприятий, специализирующихся на производстве железнодорожных вагонов, в 2019 году их количество сократилось до 12, а сегодня и вовсе работает всего пять.
Отсутствие необходимого количества заказов привело к тому, что за минувшие девять лет под сокращение попали 20 тысяч человек. При этом лишь с начала 2020 года снижение фонда зарплат на КВЗС составило порядка 60%. Аналогичная ситуация, со слов Брусника, наблюдается и на других профильных предприятиях.
Причина такого кризиса кроется в том, что выбывающие из эксплуатации старые украинские вагоны массово заменяются бывшими в употреблении российскими вагонами. И сегодня спасти эту промышленную отрасль может лишь государственный заказ, подразумевающий изготовление не менее 12 тысяч единиц данной продукции. В противном случае вагоностроение Украины ждет неминуемый крах, резюмировал Брусник.
Ранее сообщалось, что Россия не только сумела успешно заменить украинские авиадвигатели, но и наращивает выпуск отечественной продукции. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Страховщик: российские туристы в нерабочие дни чаще всего болели в Турции и Египте
- Еще у 14 российских туристов, прилетевших на Кубу, тест на COVID-19 оказался положительным
- Амстердам гасит красные фонари
- «Аэрофлот» начал продажу льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток
- Китайские СМИ рассказали, почему экономика США переживает не лучший период