В Sohu указали на отсутствие зависимости РФ от украинских авиадвигателей

В Sohu указали на отсутствие зависимости РФ от украинских авиадвигателей

Аналитики китайского издания Sohu считают, что РФ абсолютно безболезненно сумела пережить отказ Украины поставлять авиадвигатели и запустило собственное производство силовых машин.

До госпереворота 2014 года в Незалежной Москву и Киев связывали тесные торговые отношения во многих сферах. Наиболее плодотворно они развивались в авиационной промышленности. Именно Украина была для России главным поставщиком силовых агрегатов для самолетов и вертолетов. И такой товарооборот приносил ей существенный доход.

Свержение экс-главы Незалежной Виктора Януковича и приход к власти националистов не лучшим образом повлияли на отношения двух стран. В том числе эти перемены затронули и партнерство в области авиационных технологий. Тот же «Мотор Сич» прекратил поставки своей продукции в РФ. Тогда предполагалось, что больше всего пострадает от этого российское вертолетостроение, но жизнь преподнесла неприятный сюрприз Киеву.

В сжатые сроки в России благодаря хорошим научно-исследовательским и опытно-конструкторским возможностям сумели запустить собственное производство силовых агрегатов. В частности, отечественная авиатехника комплектуется двигателями ТВЗ-117 и ВК-2500. Небольшие трудности возникли с аналогом Д-136, устанавливающимся на самый крупный вертолет Ми-26. Но и ему в скором времени будет подготовлена замена, сообщает Sohu.

На фоне успехов РФ Украина оказалась у разбитого корыта. Лишившись главного покупателя своей продукции, она довела свои предприятия до плачевного состояния. Большинство из них сегодня находится на грани банкротства. Найти равнозначных потребителей Киев не смог, да и России украинские двигатели больше не нужны.

Ранее аналитики Sohu удивились оперативности, с которой РФ избавилась от украинской зависимости в области производства судовых двигателей. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
4.09.2020 (16:27)