Горячая линия крымского Минтуризма начала предоставлять информацию об отелях региона

Горячая линия крымского Минтуризма начала предоставлять информацию об отелях региона

Власти Крыма расширили перечень информации, предоставляемой по горячей линии регионального Минтуризма, чтобы уберечь гостей полуострова от мошенничества в интернете при бронировании отелей и санаториев. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе министерства курортов и туризма республики.
"Горячая линия Министерства курортов и туризма Республики Крым расширила перечень предоставляемой информации. Теперь у туристов при бронировании есть возможность уточнить правомерность выбранного отеля или санатория. Специалисты горячей линии подскажут, работает ли тот или иной объект размещения в этом курортном сезоне", - говорится в сообщении.
С начала года в Крыму выявили 24 сайта не функционирующих санаториев и отелей Ялты, Алушты, Евпатории и других курортов полуострова, где мошенники предлагали разместиться. От пострадавших туристов поступили 103 жалобы, которые направили в управление "Кибербезопасности" и полицию региона для возбуждения уголовных дел и блокировки сайтов.
В Минтуризма Крыма добавили, что в республике в этом сезоне работает 834 объекта размещения, взявших на себя обязательства по соблюдению всех рекомендаций Роспотребнадзора. "Стоит обращать внимание на то, соответствуют ли коды телефонных номеров региону объекта размещения, и не торопиться производить оплату, не получив подтверждения. С осторожностью нужно относиться ко всем рассылкам на электронную почту с незнакомых вам адресов, а также к рекламе, предлагающей большие скидки при полной предоплате. Как правило, в большинстве отелей для бронирования требуется частичная предоплата, полная стоимость заранее - скорее исключение", - приводятся в сообщении слова министра курортов и туризма Крыма Вадима Волченко.

Источник

Автор: Елена Купалова
23.08.2020 (10:28)