Турагенты прокомментировали завершение туроператорами «аттракциона невиданной щедрости»
Турагенты обсуждают в соцсетях сворачивание туроператорами промоакций для розничных партнеров. Напомним, в конце июля ряд крупных поставщиков объявили о временном увеличении комиссии, до +5% к стандартному, с целью разбудить агентства после вынужденного простоя, мотивировать их к активным продажам. К 18 августа поставщики турпродукта вернулись к прежним условиям сотрудничества с розницей. «Давать повышенное вознаграждение слишком долго – невозможно. Ведь дополнительная выплата обеспечивалась за счет маркетингового бюджета, который не безграничен», – пояснил порталу TourDom.ru топ-менеджер одного из туроператоров.
Читайте также:
- На Шри-Ланке прогремел еще один взрыв
- На Гоа объявлена охота на туристов: ковид-диссидентов будут фотографировать и штрафовать
- OTI Holding, куда входит Coral Travel и Sunmar, создает свою гостиничную сеть
- Еще один туроператор запускает чартеры в Турцию сразу из 40 городов России
- Власти Крыма посоветовали отелям отказаться от Booking.com