Турагенты сообщают о первых случаях овербукинга в Турции
В социальных сетях и в профессиональных туристических группах начали появляться посты о проблемах с заселением российских туристов в отелях Турции после открытия авиасообщения. Как правило, об инцидентах с овербукингом или недовольством туристов представленной заменой сообщают турагенты, которые сейчас пытаются решить проблемы отдыхающих с момента официального старта турсезона в республике для россиян.Турагенты считают, что такая ситуация произошла из-за разрыва договорных отношений туроператора TEZ TOUR с принимающей компанией Kilit Global, что привело к изменениям в условиях контрактов с рядом отелей.
Читайте также:
- Costa Cruise спустила на воду новый лайнер: круиз начнется только в конце 2021 года
- Попова: прилетевших из Индии будут тестировать на коронавирус в аэропорту
- Эксперт: как увеличить продажи туров, не тратя на это ни рубля из бюджета компании?
- Новый международный аэропорт Пекина заработает в сентябре
- В Госдуме хотят вызвать «Победу» на ковер