Хозяйка гостиницы в Геленджике встретила туристов в бигуди и старом халате
В группе «Трэвел Президиум» Фейсбука развернулась активная дискуссия о качестве сервиса на отечественных курортах в сравнении с иностранными. «На море царит вселенская лень! Привез группу туристов в Геленджик на автобусе в 6 утра. Группу! Хозяйка гостиницы даже не пожелала выйти нас встретить, говорит, рано, ей еще полтора часа спать полагается. Очень недовольна была, что ей гостей в отель привезли и солидную сумму денег. Только когда предупредил, что заселю клиентов к ее конкурентам, вышла – в бигуди, старом халате и в тапочках. Типа сделала одолжение. Завтра отправляю автобус на Адлер... Терпения мне!» – пишет Салават Сатаев.
Читайте также:
- Более 700 отелей Египта получили сертификаты здоровья и безопасности
- В России перед 14 февраля вырос спрос на презервативы и цветы
- Гавана открывается для туристов — и вводит ковид-налог
- «Нам же надо как-то зарабатывать» – появились желающие помочь клиентам отдохнуть на майских
- В районе Большого Парижа ожидаются пробки до 600 километров