Скандал с продажей «Мотор Сич» оставил украинские Ан-124 без авиадвигателей ДТ-18Т
Авиапром Украины испытывает серьезные проблемы, которые лишают отечественные самолеты возможности продолжать полеты.
Факт того, что ГП «Антонов», входящее в государственный концерн «Укроборонпром», заключило с украинским предприятием «Мотор Сич» договор на проведение капитального ремонта четырех авиадвигателей ДТ-18Т серии три, устанавливаемых на транспортных самолетах Ан-124 «Руслан», вызвал пристальное внимание со стороны СМИ. Так, в материале информационного портала sharknews.ru отметили, что ранее эта украинская компания, специализирующаяся на выпуске и ремонте авиадвигателей, уже успела сорвать сроки исполнения аналогичных работ, в результате чего украинские самолеты рискуют на долгое время остаться «прикованными к земле» без авиадвигателей.
Так, указывается на то, что фактически в последний момент, когда китайцы готовились выкупить «Мотор Сич» и перевести его производственные мощности в собственную страну, сделке помешали американцы, потребовав от Киева вмешаться в ситуацию. В итоге запорожское предприятие осталось на Украине, однако его плачевное положение дел приводит к серьезным затруднениям при исполнении им обязательств перед заказчиками. В свою очередь, это обстоятельство становится поводом для беспокойства в отношении новых договоров.
Ранее китайское издание Sohu указало на преимущества нового российского грузового самолета, который призван прийти на замену украинскому «Руслану». Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Radisson открывает свой первый отель на Мальдивах
- В Киеве заявили о миллиардных потерях в случае остановки транзита газа в 2020 году
- Коронавирус в России на 06.09: «Covid-19, похоже, вообще не страшная болезнь», - телеврач Елена Малышева
- Турагенты не настаивают на срочном повышении своих комиссионных
- Перевозки пассажиров на сети ОАО «РЖД» в мае сократились на 67,6%