Как теперь выглядят отели, которые только что открылись после карантина
Итак, общий вывод, который можно сделать, проведя анализ обстановки в уже открывшихся гостиницах — снижение уровня обслуживания клиентов и сокращение перечня оказываемых услуг.
Этому способствуют, прежде всего, довольно жесткие правила, предъявляемые к объектам размещения местными санитарными чиновниками. Практически повсеместно это:
- изменение системы питания со «шведского стола» на а-ля карт даже на завтраках;
- отсутствие мини-баров в номерах;
- усиленная уборка номеров, занимающая теперь больше времени;
- онлайн регистрация заезда;
- минимизация пользования лифтом;
- обслуживание в номерах только за дверью;
- использование одноразовых приборов и специй в индивидуальной упаковке;
- ношение масок внутри здания
В отелях, предлагающих услуги только ночевок, и в хостелах, все общие помещения, такие как: душевые, туалеты, прачечные, либо закрываются вовсе, либо работают по предварительному бронированию. А между каждым клиентом, из дезинфицируют в обязательном порядке.
Интересно, как работает новейшая система онлайн регистрации. На стойках ресепшн вместо привычных сотрудников установлены мониторы, через которые происходит общение и процедура заезда-выезда.
Много отелей так и не открыли свои рестораны и бары, потому что соблюсти все требования местных «потребнадзоров» и избежать нарушений практически невозможно. Вместо этого они предлагают еду в номера или на вынос в другие общие зоны.
Сами же номера теперь должны пустовать между гостями, и эта пауза-простой может составлять до 24 часов.
Из номеров исчезнет не только все, что может быть загрязнено, и на чем могут сохраниться вирусы: лишние подушки, вешалки, газеты, но и бесплатные туалетные принадлежности и чайники.
Если в описании отеля есть бассейн, тренажерный зал или СПА-комплекс, перед бронированием рекомендуется уточнить: скорее всего они окажутся закрытыми, или же посетить их можно только по предварительной записи.
Из других заметных нововведений отметим отсутствие носильщиков чемоданов, тех самых, кому мы с удовольствием давали чаевые за услужливость.
Остается надеяться, что к тому времени, когда станут возможными наши путешествия за границу из России, большинство привычных и удобных вещей и услуг вернутся в отели на свои законные традиционные места. TURIZM.RU
Читайте также:
- В Хургаду возобновились рейсы из ещё одной страны
- В туризм ещё верят: Касперский запускает акселератор для туристических стартапов в России
- Цена акций Booking.com и других гигантов индустрии туризма рванула вверх
- В Нидерландах арестовали супружескую пару за побег из амстердамского карантинного отеля
- В Турции назвали туроператоров, которым удалось привезти в Анталью максимум туристов