Жители 76 регионов приняли участие в акции #РоссияНаОткрытке
В преддверии Дня России организаторы конкурса «Мастера гостеприимства» совместно с Почтой России запустили акцию, в которой каждый мог поделиться с близкими открыткой с изображением своего региона или фирменной открыткой «Мастера гостеприимства».
Отправляя открытки, участники акции приглашали друг друга в гости, рассказывали о привлекательности своего региона и писали искренние пожелания.
«В акции приняли участие жители 76 регионов России. Наибольшее количество открыток отправлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Санкт-Петербург, активными участниками акции стали также жители Ростовской области и Республики Башкортостан. Расстояние в три миллиона километров преодолели суммарно все открытки «Мастеров гостеприимства», отправленные участниками акции. Самая «дальняя» открытка прилетела из Южно-Сахалинска в Калининград», - сообщил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» Евгений Малыгин.
«#РоссияНаОткрытке из праздничной акции переросла в масштабное отраслевое мероприятие. «Мастера гостеприимства» смогли совместить приятное поздравление с продвижением бренда регионов, в которых они живут и работают. Отрасль гостеприимства нуждается в новых интересных подходах к формированию образа внутреннего туризма и привлечению гостей в регионы, которые раньше не воспринимались в качестве туристических дестинаций. Надеемся, что проект «Мастера гостеприимства» станет инициатором новых интересных мероприятий, которые позитивно скажутся на отрасли», – отметил руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия – страна возможностей» Антон Сериков.
«Получив приятный сюрприз от организаторов акции #РоссияНаОткрытке – настоящую почтовую открытку – я вспомнила, как много лет назад отправляла бумажные письма друзьям в другие города. Как выбирала открытку и красивым почерком писала о своих новостях, как опускала письмо в почтовый ящик и с нетерпением ждала ответ. Тогда еще не было социальных сетей, да и интернет был чем-то диковинным, работал по карточкам и от телефонного провода. Сегодня, в век цифровых технологий, мы отправляем тысячи сообщений в мессенджерах, звоним по видеосвязи и записываем голосовые сообщения. Однако эта добрая традиция – отправка открыток почтой – сегодня вновь набирает обороты. Ведь так приятно, открыв почтовый ящик, среди вороха рекламы и платёжек, найти открытку, улыбнуться и почувствовать тепло», – рассказала эксперт конкурса «Мастера гостеприимства», административный директор туроператора ANEX Tour Александра Дмитриева.
«Это теплое, яркое, веселое послание окунуло меня в мое советское детство – марки, штемпель, картинка. Совместно с Почтой России мы проводим экскурсии по Коломне, один из маршрутов – «Почтовый трамвай». Фирменная открытка «Мастера гостеприимства» займет почетное место в нашем трамвае. Большое спасибо организаторам за возможность порадовать себя и своих близких!», – говорит полуфиналистка конкурса «Мастера гостеприимства» Маргарита Тимофеева.
Открытки опубликованы в социальных сетях с хештегом #РоссияНаОткрытке.
Читайте также:
- Отели на «всё включено» в Анапе ждет повышенный спрос
- Коронапаспорт: министры туризма ЕС приняли совместный проездной документ
- Туристы на Красной Поляне спасли попавшего в беду горнолыжника
- «Аэроклуб» запустил ресурс для поддержки путешественников во время пандемии
- Энергоафера против РФ обернется ударом по литовской «Независимости»