Смогут ли новые самолетные кресла уберечь нас от коронавируса
Фото: Zephyr Aerospace
В настоящее время над будущим авиации повис большой вопросительный знак, и никто точно не знает, как будут выглядеть авиаперелеты в ближайшие несколько месяцев, не говоря уже о годах. Вероятно, будет больше спроса на дистанцирование на борту, причем как со стороны пассажиров, так и самих авиакомпаний. А практика уже показала, что нынешняя конструкция внутри самолета с трудом позволяет соблюсти все необходимые нормы безопасности. Да еще и авиакомпании при этом сильно теряют в рентабельности.
И вот, дизайнер Джеффри О'Нил представил новое решение для пассажиров, которые хотят большей защиты от Covid-19 в полете. Это проект салона самолета с двухэтажными лежачими сиденьями в премиальном эконом-классе. Zephyr Seat — а именно такое название дали новой конфигурация кресел — обеспечит идеальную изоляцию от соседей, что, по мнению создателей, очень важно именно в посткоронавирусную эпоху.
С помощью Zephyr Seat авиакомпании смогут обеспечить двухэтажные сиденья в компоновке 2-4-2, что позволит большинству авиакомпаний поддержать и сохранить прежнюю плотность сидений, такую же, как и в существующих салонах премиум-класса.
А началось все, по словам руководителя проекта О'Нила, с бессонного многочасового перелета между Нью-Йорком и Сингапуром пару лет назад. Напомним, что это самый длинный беспосадочный коммерческий рейс в мире.
Сидя в «премиальном экономе», уже на полпути к сверхдальней точке путешествия, дизайнер почувствовал, что не может уснуть. И это в самой рейтинговой авиакомпании в мире, с превосходным обслуживанием и питанием. Но спать-то даже в откинутом кресле действительно неудобно. «Почему так трудно найти вариант расположить сиденья так, чтобы можно было лечь ровно горизонтально в полете, который длится 19 часов?»
И тут О'Нил вдруг вспомнил междугороднее автобусное путешествие через Аргентину. В автобусе стояли натуральные двухъярусные кровати, и он спал гораздо лучше, чем во время своего якобы более роскошного перелета в Сингапур. И тут в голову пришло решение.
В течение двух лет его идея с рисунка на салфетке, который он придумал вместе со своим партнером по дизайну, дошла до макета в натуральную величину, и его уже хоть сегодня можно начать осуществлять.
Двухэтажная концепция Zephyr использует пространство, которое существует между стандартным сиденьем и верхними багажными полками.
Главное в концепции — установить полноценное второе сиденье поверх другого. По сути, это два уровня, но не надо бояться, что будет очень высоко! Всего лишь 137 см от пола до верхнего сиденья.
В результате появляется больше места для ног пассажиров. И это при том, что авиакомпания не теряет в численности пассажиров, в отличие от сегодняшнего «раздвигания премиальных рядов».
Следующим этапом будет испытание нового продукта на безопасность, которое может занять до трех лет.
В будущем, вероятно, будет меньше регулярных рейсов, а те, что останутся, окажутся более загруженными и дорогими. Начало этого процесса мы уже наблюдаем.
При этом цены за места в бизнес-классе, а тем более, в первом, будут недоступны для 85% – 90% всех путешественников. А это значит, что более доступный вариант станет реальностью, именно он останется, пожалуй, единственно востребованным для многих обычных пассажиров. TURIZM.RU
Читайте также:
- Новогодние праздники–2022 в горах Болгарии — не просто отдых, а рай для души
- Вода у побережья Краснодарского края очистится в ближайшее время
- Популярные малайзийские острова Лангкави снова открываются для туристов
- Исландия открывает границы для туристов с зарплатой не менее 88 000 долларов США в год
- Липецкая вечЁрка: самоизоляция до мая, атака безработных и ограбление магазина