Qatar Airways временно вводит дополнительные меры безопасности для экипажа и пассажиров
Авиакомпания Qatar Airways вводит дополнительные меры безопасности для пассажиров и экипажа в салоне самолета. Они включают обязательное ношение бортпроводниками костюмов индивидуальной защиты и изменение системы обслуживания с целью минимизировать уровень контакта между обслуживающим персоналом и пассажирами.
Теперь в дополнение к защитным очкам, перчаткам и маске бортпроводники будут надевать поверх формы защитные костюмы.
Кроме того, с понедельника, 25 мая, от пассажиров также требуется в течение всего полета находиться в средствах защиты, закрывающих лицо. При необходимости пассажирам будут выданы маски представителями авиакомпании.
Бортпроводники временно прекратят накрывать столы для пассажиров бизнес-класса, передавая им еду на подносах. В эконом-классе, как и раньше, все блюда и столовые приборы подаются пассажирам в запечатанном виде. Кроме того, на бортовой кухне будут размещены большие емкости с дезинфицирующим средством для рук, которым смогут воспользоваться как бортпроводники, так и пассажиры.
В целях соблюдения требований социального дистанцирования на борту будут закрыты все зоны возможного социального контакта.
Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, имеют возможность дополнительно повысить уровень изоляции в полете с помощью раздвижных перегородок и полностью закрывающихся дверей, которыми оснащен салон Qsuite.
Qatar Airways обеспечивает соблюдение самых жестких требований гигиены, включая регулярную дезинфекцию самолетов с использованием чистящих средств. Международный аэропорт Хамад, центр базирования авиакомпании, закупил и начал эксплуатацию дезинфицирующих роботов.
Кроме того, самолеты Qatar Airways оснащены самыми современными системами очистки воздуха с промышленными фильтрами HEPA, удаляющими из рециркулируемого воздуха 99,97 % вирусных и бактериальных загрязнителей и обеспечивающими максимально эффективную защиту от инфекции. Все белье и одеяла стираются, сушатся и гладятся при температурах, гарантирующих уничтожение микробов, а затем укладываются в отдельные герметичные пакеты сотрудниками в одноразовых перчатках.
Для бортового персонала были проведены тренинги по минимизации возможности заражения или распространения инфекции, все сотрудники проходят проверку температуры перед рейсом и после его завершения. В случае, если у кого-то из коллег или пассажиров в полете проявляются симптомы инфицирования или результат теста на вирус оказывается положительным, контактировавшие с ними направляются на тестирование и карантин.
В процессе выдачи посадочных талонов пассажирам определяются места, позволяющие рассадить их максимально далеко друг от друга.
С середины февраля Qatar Airways помогла вернуться домой более чем миллиону людей, оказавшихся в это тяжелое время вдали от родины. Они были перевезены регулярными, а также организованными компанией чартерными и дополнительными рейсами.
Читайте также:
- Рождественский фестиваль волшебных шаров пройдёт в Пскове 7 января
- Туроператоры прокомментировали большие скидки на мальдивские отели
- Круизные компании перестраховываются, чтобы не допустить на борт инфицированных
- Красивейший панорамный маршрут Франции возобновил работу
- Туры с прямым перелётом в Доминикану предлагает всё больше туроператоров