В Donya-e eqtesad рассказали, как нефтяной рынок замер в ожидании

Иностранные СМИ указали на выжидательную позицию участников мирового рынка нефти в преддверии вступления в силу новой сделки ОПЕК+.
До того, как договоренности ОПЕК+ с новыми странами о сокращении ежедневной добычи нефти на 9 миллионов 700 тысяч баррелей в сутки не успели вступить в силу, нефть марки WTI успела упасть на 306 %, опустившись до минусовых значений. В экспертном сообществе уже успели окрестить ее показатели в минус 37 долларов и 63 цента «дном цен на энергоносители». В настоящий же момент нефтяной рынок замер в ожидании после договора РФ, Королевства Саудовская Аравия (КСА) и США в надежде на их усилия по стабилизации цен на энергоносители. Подобным образом нынешнюю ситуацию прокомментировали в иранском издании Donya-e eqtesad.
При этом иранцы высказали озабоченность тем обстоятельством, что спрос на сырую нефть упал на 20-30 млн баррелей в сутки. Это спровоцировало ситуацию аналогичную той, что наблюдалась во время мирового кризиса 1999 года. Однако в настоящее время обстановка существенно обостряется и негативным влиянием карантинных мер государств против распространения пандемии коронавируса.
При этом иранцы подчеркивают, что руководство КСА готово пойти на любые меры для достижения повышения цен на нефть. В свою очередь, российская сторона занимает выжидательную позицию и «считает необходимым дождаться развития ситуации и отложить все оценки, по крайней мере, до начала реализации первого этапа соглашения о снижении нефтедобычи».
Ранее в шведском издании Dagens Nyheter указали на то, что сланцевые компании США при текущих ценах на нефть в любой момент могут стать банкротами. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Турецкие отельеры опасаются спада турпотока из России
- У оставшегося без страховщика туроператора возникли сложности
- Россия без лишнего шума разобралась с проблемой двигателей для легких вертолетов
- В расписании «Аэрофлота» нет международных рейсов до 1 августа
- Эксперт: «Здесь на отдых останутся только те, у кого денег нет»