В Defense World рассказали, почему санкции США стали для МС-21 «благословением»
Иностранные СМИ отметили выгодные обстоятельства для запуска нового российского авиалайнера в продажу, возникшие из-за пандемии коронавируса.
Санкции США против российской авиационной отрасли создали искусственные препятствия для реализации проектов перспективных авиалайнеров РФ. Однако на фоне тех проблем, с которыми сейчас сталкиваются ведущие авиапроизводители из-за распространения пандемии коронавируса COVID-19 новый российский самолета МС-21 оказался в весьма выгодном положении. Подобное мнение было высказано в материале иностранного интернет издания Defense World.
Так, источником указывается на то, что из-за экономических проблем, падения деловой активности и самоизоляции значительного числа государств мира число отмененных заказов на пассажирские самолеты уже составило 150 авиалайнеров. При этом компания Airbus лишилась контрактов на 60 самолетов, а Boeing, который и так находится в кризисной ситуации из-за проблем с 737 MAX, не реализовал 75 самолетов на сумму 8 млрд долларов.
Ожидается, что объем авиаперевозок должен восстановиться не ранее 2023 года. В данном контексте Defense World отмечается, что в этом же году в ОАК планируют окончательно отказаться от импортной авионики. В итоге из-за санкций США выход МС-21 на мировой рынок произойдет в «благословенное» для него время восстановления спроса, что позволит более эффективно конкурировать за свою «долю пирога» с ведущими игроками авиационной отрасли.
Ранее стало известно о начале в России работ по созданию новых отечественных сверхзвуковых гражданских самолетов. Подробнее — в материале «ПолитПазл».