РФ использует выгоды нового транзитного сервиса Maersk в своих целях
Российский бизнес привлекает иностранные грузопотоки, на которые ранее рассчитывали прибалтийские конкуренты.
Транзитное противостояние России со странами Прибалтики набирает обороты. В последнее время можно заметить, как российские порты не только переманивают у прибалтов транзит грузов с российской территории в направлении Евросоюза, но и из ЕС в Азию. Подтверждение тому можно найти в материале информационного портала «Сделано у нас», в котором было рассказано о том, что порты РФ оказались проворней прибалтов в привлечении европейских грузопотоков в сторону азиатских рынков.
Ставка Maersk на новый транзитный сервис объясняется необходимостью скорейшего восстановления торговых связей Европы с китайским бизнесом, постепенно выходящим из карантина, спровоцированного пандемией коронавируса. Однако в датской компании подчеркивается, что данный проект носит долгосрочный характер.
«Коронавирус пройдет, грузы останутся, наш проект — долгосрочный», — указывается на серьезность отношения иностранной компании к российскому проекту.
В данное отношении стоит особо отметить тот факт, что сервис AE19 используется не только для перевозки иностранных грузов, но и российских. Таким образом, РФ использует выгоды нового транзитного сервиса Maersk в своих целях. В итоге иностранный бизнес позволяет российской стороне использовать новые транзитные потоки для перемещения собственных грузов, сводя к минимуму свои логистические затраты.
Ранее политолог Ростислав Ищенко на примере Прибалтики указал на последствия для экономики стран, отказывающихся от сотрудничества с РФ. Подробнее — в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Четверо молодых людей «обнесли» деревенский дом
- В Валлетте пройдет восьмой ежегодный Международный фестиваль барочной музыки
- Очереди в аэропортах предлагают убрать с помощью цифровой декларации
- Лиссабон вновь ждет туристов из России
- Египтянин назвал российской туристке 7 качеств русских женщин, от которых они без ума